Смазочные масла
Современные смазочные масла используются для смазки подшипников, шестерен, втулок, приводных цепей и других подвижных компонентов и узлов. От пластичных (консистентных) смазок они отличаются параметрами вязкости, а также возможностью работы при высоких скоростях и температурах.
В качестве смазывающего материала применяются два типа масел:
- Минеральные – изготавливаются переработкой нефтепродуктов и представляют собой смесь жидких насыщенных углеводородов. Для придания требуемых эксплуатационных свойств в них добавляются специальные присадки.
- Синтетические - изготавливаются на основе полимеров и соединений органических кислот. Производители предлагают полиальфаолефиновые, эфирные и полигликолевые синтетические масла. По сравнению с минеральными маслами они имеют ряд существенных преимуществ, так как не теряют своих свойств в агрессивной среде и почти не изменяют вязкость при колебании температуры.
Помимо снижения трения, жидкие смазки, как правило, выполняют также функцию рассеивания тепла, которое вырабатывается в процессе работы подшипников. Кроме того, у них есть и барьерная функция: на поверхностях деталей образуется пленка, которая препятствует коррозии и образованию задиров, а также попаданию влаги и абразивных частиц.
Помимо универсальных смазочных масел производители выпускают специализированные продукты. Например, в линейке смазочных материалов NTN-SNR есть CHAIN OIL - синтетическое масло для цепей, сохраняющее свои характеристики даже при высоких рабочих температурах до 250°C. Равномерно распределяясь по поверхности, оно обеспечивает сопротивление нагрузкам и износу, хорошее сцепление. Этот продукт рекомендован для текстильной промышленности, машин для литья пластика и всех типов цепей, звеньев и штифтов, нуждающихся в смазывании.
Концерн Schaeffler в своей линейке Arcanol имеет масло с антикоррозионными свойствами ANTICORROSIONOIL.
Молодой международный бренд Dintoll в своей линейке продуктов для монтажа и обслуживания подшипников выпускает гибридное универсальное смазочное средство LUB U-Spray.
Dinroll Lub-M Spray представляет собой дисперсию твёрдых смазочных материалов в минеральном масле, и может использоваться для смазки подшипников, направляющих качения и скольжения, для тросов, цепных и зубчатых передач и так далее. Поскольку эта смазка создана по морозостойкой рецептуре, ее можно использовать и при минусовых температурах - ее консистенция и свойства при этом не изменятся.
В составе данной смазки есть ингибиторы коррозии. Она также способна образовывать влагостойкую защитную пленку на металлических поверхностях. Поэтому ее можно использовать для защиты от ржавчины любых металлических поверхностей и подвижных узлов, шарниров, гидравлических и пневматических фитингов.
Технические специалисты Подшипник.ру считают, что такая смазка может использоваться при ремонте и обслуживании практически любого промышленного оборудования и транспортных средств. Даже в тех случаях, где необходимы особые виды смазок, например, для высокотемпературных подшипников, состав Lub-M Spray может быть использован в качестве временного решения для предотвращения перегрева узла.
Кроме того, смазка Lub-M может применяться для смазывания поверхности вала перед посадкой подшипника. Это делается для защиты поверхности вала от образования задиров в момент монтажа, а также для предотвращения фреттинг-коррозии на посадочных поверхностях вала и подшипника.
Lub-M Spray поставляется в виде аэрозольного баллончика объемом 210 мл с удобным носиком для нанесения состава. Благодаря такой упаковке смазка наносится точно в нужное место и расходуется очень экономно.
В качестве смазывающего материала применяются два типа масел:
- Минеральные – изготавливаются переработкой нефтепродуктов и представляют собой смесь жидких насыщенных углеводородов. Для придания требуемых эксплуатационных свойств в них добавляются специальные присадки.
- Синтетические - изготавливаются на основе полимеров и соединений органических кислот. Производители предлагают полиальфаолефиновые, эфирные и полигликолевые синтетические масла. По сравнению с минеральными маслами они имеют ряд существенных преимуществ, так как не теряют своих свойств в агрессивной среде и почти не изменяют вязкость при колебании температуры.
Помимо снижения трения, жидкие смазки, как правило, выполняют также функцию рассеивания тепла, которое вырабатывается в процессе работы подшипников. Кроме того, у них есть и барьерная функция: на поверхностях деталей образуется пленка, которая препятствует коррозии и образованию задиров, а также попаданию влаги и абразивных частиц.
Помимо универсальных смазочных масел производители выпускают специализированные продукты. Например, в линейке смазочных материалов NTN-SNR есть CHAIN OIL - синтетическое масло для цепей, сохраняющее свои характеристики даже при высоких рабочих температурах до 250°C. Равномерно распределяясь по поверхности, оно обеспечивает сопротивление нагрузкам и износу, хорошее сцепление. Этот продукт рекомендован для текстильной промышленности, машин для литья пластика и всех типов цепей, звеньев и штифтов, нуждающихся в смазывании.
Концерн Schaeffler в своей линейке Arcanol имеет масло с антикоррозионными свойствами ANTICORROSIONOIL.
Молодой международный бренд Dintoll в своей линейке продуктов для монтажа и обслуживания подшипников выпускает гибридное универсальное смазочное средство LUB U-Spray.
Dinroll Lub-M Spray представляет собой дисперсию твёрдых смазочных материалов в минеральном масле, и может использоваться для смазки подшипников, направляющих качения и скольжения, для тросов, цепных и зубчатых передач и так далее. Поскольку эта смазка создана по морозостойкой рецептуре, ее можно использовать и при минусовых температурах - ее консистенция и свойства при этом не изменятся.В составе данной смазки есть ингибиторы коррозии. Она также способна образовывать влагостойкую защитную пленку на металлических поверхностях. Поэтому ее можно использовать для защиты от ржавчины любых металлических поверхностей и подвижных узлов, шарниров, гидравлических и пневматических фитингов.
Технические специалисты Подшипник.ру считают, что такая смазка может использоваться при ремонте и обслуживании практически любого промышленного оборудования и транспортных средств. Даже в тех случаях, где необходимы особые виды смазок, например, для высокотемпературных подшипников, состав Lub-M Spray может быть использован в качестве временного решения для предотвращения перегрева узла.
Кроме того, смазка Lub-M может применяться для смазывания поверхности вала перед посадкой подшипника. Это делается для защиты поверхности вала от образования задиров в момент монтажа, а также для предотвращения фреттинг-коррозии на посадочных поверхностях вала и подшипника.
Lub-M Spray поставляется в виде аэрозольного баллончика объемом 210 мл с удобным носиком для нанесения состава. Благодаря такой упаковке смазка наносится точно в нужное место и расходуется очень экономно.
Контакты
-
Телефон
-
E-mail
-
Телефон
-
E-mail

