whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Зачем в подшипнике смазка

Смазка в подшипнике нужна для того, чтобы предотвратить контакт металла с металлом между телами и дорожками качения на кольцах подшипников посредством создания между ними масляной пленки. Это предотвращает быстрый износ подшипника. Кроме того, смазка уменьшает шум подшипника и снижает трение в подшипнике, тем самым улучшая его характеристики. Дополнительными функциями смазки можно назвать защиту от коррозии и отвод тепла от подшипника.

Обычно подшипники смазываются пластичной смазкой или системами смазывания маслом. В редких случаях, например при работе в высоких температурах, используется твердая смазка.

Смазка в импортных подшипниках

Смазки

Пластичная смазка в подшипнике

Пластичная смазка используется в 90% подшипников качения.

Основными преимуществами пластичной смазки для подшипника являются:

  • простота,
  • улучшение защиты подшипника от влияния внешней среды,
  • большой срок службы.

При нормальных условиях работы подшипника возможно смазывание на весь срок службы. Если подшипник работает в тяжелых условиях (большие нагрузки, скорости, температура), следует периодически менять смазку.

Пластичные смазки SNR

Масло для подшипника

Смазка маслом – это очевидное решение, когда оборудование работает в масле (например коробка передач в автомобиле), либо когда тепло должно отводится маслом.

Масляная смазка для подшипника состоит из:

  • минерального масла,
  • добавок для упрочнения маслянной пленки,
  • присадок против   вспенивания,
  • антиокислительных присадок,
  • присадок против ржавчины,
  • других специальных присадок.

Купить смазку для подшипника можно в Подшипник.ру.

Смазочные пистолеты

Системы автоматической смазки подшипников и подшипниковых узлов

Подшипники с системой смазки LubSolid

Смазочные материалы для подшипников Molykote

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми