whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Комплексные сервисные услуги для карьера

Сервисная служба компании «Подшипник.ру» оказывает комплексные услуги по техническому обслуживанию подшипников и подшипниковых узлов промышленного оборудования. Среди десятков промышленных предприятий, где работают специалисты сервисной службы, особо выделяется крупный карьер по добыче известнякового щебня для дорожного строительства.

Данное известняковое месторождение разрабатывается открытым способом. Типовая технология заключается в буровзрывных и вскрышных работах, а также переработке горных пород, которые измельчаются на нескольких дробилках, а затем просеиваются и сортируются по фракциям на грохотах.

 spic_0009726

Карьер работает в сезонном режиме, отчасти снижая объемы выпуска в зимний период, что накладывает жесткие требования к надежности и отказоустойчивости транспортной техники и производственного оборудования. Их обслуживание и технический сервис поручены ряду подрядных организации. В частности, в зоне ответственности специалистов сервисная служба компании «Подшипник.ру» находятся подшипники и подшипниковые узлы всего комплекса производственного оборудования: от дробилок до грохотов и вентустановок.

 

Не допустить простоя!

«На данном карьере мы работаем в постоянном взаимодействии с ремонтными службами предприятия, - рассказывает Валерий Николаевич Носов, технический директор компании «Подшипник.ру». – Наши специалисты не только осуществляют регулярную диагностику крупногабаритных подшипников основного производственного оборудования (дробилок и грохотов), но и руководят работами по их замене, центровке и балансировке. По нашим рекомендациям заранее заказывается инструмент, подшипники, смазки, заблаговременно планируется остановка оборудования для ремонта. Всё это делается для того, чтобы избежать аварийных остановок производства и миллионных убытков за каждые сутки простоя».

Все подшипники, работающие в производственном оборудовании карьера, подвергаются мониторингу и диагностике каждые 1-2 месяца. Один из наиболее информативных методов обследования – это вибродиагностика, то есть анализ вибрационных характеристик.

Прежде всего, измеряются собственные роторные частоты, которые относятся к работе самой машины. Так определяются дисбалансы, ослабления крепления, проблемы, связанные с повреждениями установочных рам и фундамента. Кроме того, анализируются вибрации высоких частот, которые относятся к самому подшипнику, которые позволяют определить его состояние и сделать заключение о необходимости замены.

«Диагностика подшипников – это всегда творческая работа, которая требует серьезной теоретической подготовки и огромного практического опыта, - считает В.Н. Носов (Подшипник.ру). - Диагностикой подшипников занимаются многие организации, однако результаты зачастую бесполезны для практического использования. Например, клиент может получить такого рода автоматический отчет: «20% вероятность 50% износа наружного кольца», что лишено всякого смысла при принятии решений о корректирующих действиях. Также в нашей практике был случай, когда вызванные со стороны специалисты по диагностике буквально «приговорили к смерти» подшипники с большим ресурсом и без каких-либо проблем – лишь на основе неверно интерпретированных данных вибродиагностического комплекса».

spic_0009728

Одна из важных услуг, которые оказывает сервисная служба «Подшипник.ру» на данном карьере  - это подбор современных конструкций подшипников. Специалисты сервисной службы анализируют вибрационные и ударные нагрузки и условия эксплуатации в конкретном узле и предлагают использовать наиболее подходящий подшипник. Чаще всего он отличается другим исполнением, уплотнениями, материалами. Один из последних примеров модернизации - это перевод подшипников на одном из грохотов с традиционной смазки маслом на пластичную смазку.

За последние годы тем или иным видам модернизации было подвергнута значительная часть оборудования этого предприятия. Как результат значительно снизилось количество внеплановых ремонтов.

 spic_0009729

Проактивное обслуживание

Среди существующих типов обслуживания оборудования самым затратным и неудобным для любого предприятия является реактивное обслуживание, которое осуществляется по факту выхода из строя того или иного компонента оборудования. Однако и оставшиеся в наследство с советских времен плановый, текущий и капитальный ремонты также не соответствуют требованиям современности. Интервалы этих видов ремонта диктует производитель, который зачастую мало знает об условиях и интенсивности эксплуатации оборудования.

Наиболее прогрессивным подходом является проактивное обслуживание. Его обязательный элемент - регулярный мониторинг состояния оборудования, что позволяет заблаговременно выявлять многие виды технических неисправностей, определять их первопричины, а также предпринимать корректирующие меры для предотвращения их повторного возникновения. При этом за счет применения современных технологий обнаружения и подавления источников отказов обеспечивается максимально возможный межремонтный срока эксплуатации оборудования.

spic_0009727

«Мы последовательно подводим наших клиентов к внедрению проактивного обслуживания. Эта система позволяет уменьшать износ подшипников и тем самым увеличивать ресурс оборудования и предупреждать аварии. При этом оптимизируются межремонтные интервалы, которые определяются не по документации, а по фактическому состоянию оборудования, - отмечает В.Н. Носов («Подшипник.ру»). – Такой подход требует постоянного отслеживания тренда состояния оборудования с помощью простых диагностических приборов силами персонала предприятия. При обнаружении негативного тренда появляется необходимость в более подробном обследовании – тогда на объект выезжают наши сотрудники с профессиональным диагностическим комплексом, который анализирует гораздо больший спектр параметров и позволяет сделать заключение о необходимости замены подшипника».

 spic_0009730

Такое проактивное обслуживание было внедрено на оборудовании, работающем в карьере, и показало впечатляющие результаты! Срок службы подшипников резко повысился, что позволило клиенту уменьшить закупки подшипников с сотен до десятков штук за сезон. Учитывая, что один крупногабаритный подшипник для дробилки или грохота стоит десятки тысяч рублей, это позволяет ежегодно экономить значительные суммы, причем без ущерба для надежности оборудования.

 spic_0009731

Как считает В.Н. Носов («Подшипник.ру»), главное преимущество компании – это комплексность оказываемых услуг. Специалисты сервисной службы могут не только проводить диагностику и шеф-монтаж подшипников, руководить работами по их замене, центровке и балансировке, но и подобрать лучший вариант из большого ассортимента подшипников ведущих мировых брендов. Крупные предприятия с непрерывным производством, где простои оборудования недопустимы, всегда сотрудничают не менее чем с 2-3 поставщиками подшипников и прочих запчастей, чтобы минимизировать риски непоставки. Но работая с Подшипник.ру, официальным дистрибьютором ведущих зарубежных производителей, клиенту нет необходимости иметь «запасных» поставщиков: всегда есть возможность подобрать подшипник с нужными параметрами, доставить его со склада и установить в кратчайшие сроки.


Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми