Корпусные подшипники SNR Видеоматериалы
Самоустанавливающиеся корпусные подшипники и подшипниковые узлы SNR
![Корпусные подшипники SNR spic_0000736](/InFo-data/item_019/spic_0000736.jpg)
Самоустанавливающиеся корпусные подшипники применяются в самых разнообразных областях промышленности. Благодаря своей конструкции, они отвечают требованиям, предъявляемым при использовании подшипников в крайне высоконагруженных узлах, когда точное совмещение осей не гарантированно. Однако, отсутствие соосности - не единственная ситуация, применению в которой соответствуют возможности такого типа подшипников: они могут применяться при высоких скоростях вращения, наличии вибрации, коррозии и других вредных воздействий.
![Корпусные подшипники SNR корпуса подшипников](/InFo-data/item_019/spic_0001448.jpg)
Поэтому, материалы, из которых изготовлены подшипники, и технология их изготовления должны идеально соответствовать условиям применения подшипников.
В настоящее время ассортимент самоустанавливающихся корпусных подшипников SNR является одним из самых широких на рынке. Это около 6,000 артикулов корпусов из чугуна, стали, нержавеющей стали и термопластика, пять вариантов подшипников, устанавливаемых в корпуса, три варианта крепления, разнообразные защитные крышки, в том числе с манжетными уплотнениями, в случае необходимости предлагается специальная обработка поверхности. Такой широкий ассортимент корпусных подшипников позволяет удовлетворить любую потребность, начиная от самой стандартной, вплоть до самых неожиданных условий применения.
![Корпусные подшипники SNR spic_0000739](/InFo-data/item_019/spic_0000739.jpg)
Предлагаемые компанией SNR подшипники заранее предустановлены, обеспечивают легкодоступное обслуживание. Таким образом, выбор этих подшипников является компактным и экономичным решением, например, для конвейерных транспортеров, упаковочного производства, сельскохозяйственных нужд, деревообрабатывающего и текстильного оборудования, а также огромного числа других сегментов промышленности.
![Корпусные подшипники SNR spic_0000740](/InFo-data/item_019/spic_0000740.jpg)
Характерной особенностью всего ассортимента продукции под маркой SNR является конструкция, обеспечивающая простоту установки. Это призвано обеспечить высокую производительность оборудования и легкость его технического обслуживания без ущерба качеству. В этой области SNR обладает глубокими знаниями, и богатым опытом в промышленной отрасли и автомобилестроении: выбор материалов, внутренняя геометрия, смазочные материалы и технологии.
Корпусные подшипники являются элементом конструкции, который состоит из следующих компонентов:
- корпус из чугуна или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
- одного или нескольких подшипников, которые устанавливаются или непосредственно на вал, или присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника;
- уплотнительная система защищающей подшипники при работе;
- устройство для повторной смазки подшипников во время работы.
Корпуса
Существует два основных варианта дизайна корпусных подшипников:
- двухкорпусные подшипники с самоустанавливающимся или сферическим роликовым подшипником;
- как компактная единица с интегрированным самоустанавливающимся или сферическим роликоподшипником, но также с подшипниками или комбинацией из нескольких других подшипников.
В соответствии с этой основной классификацией, корпусные подшипники SNR делятся на отдельные корпуса, подвесные корпуса, двойные или тройные корпуса подшипников и фланцевый корпусной подшипник.
Материалы
Корпуса стандартно изготавливаются из серого чугуна. Изготовление корпусов специального назначения с использованием магниевого чугуна или литой стали различного качества также возможно. Кроме этого, может быть использована сталь с различными добавками, или другие специальные материалы. Возможно дополнительное покрытие поверхности корпуса по специальному запросу клиента.
Все корпусные подшипники SNR окрашены в голубой цвет (RAL 7031 или RAL 5010 для серии SD). Все внешние поверхности окрашены, включая нижнюю поверхность корпуса и, частично, наружный крепеж. Гнездо подшипника и другие внутренние поверхности сохранены. Для масляной смазки корпусного подшипника внутренние поверхности подшипника не окрашиваются.
Подшипники с цилиндрическими отверстиями
![Корпусные подшипники SNR Корпусной подшипник с цилиндрическим отверстием](/InFo-data/item_019/spic_0003974.jpg)
Подшипники с цилиндрическими отверстиями устанавливаются непосредственно на вал. Посадка определяется особенностями используемого подшипника и условиями эксплуатации. Сам подшипник должен быть твердо установлен на вал. При монтаже подшипника рекомендуется использовать индукционные нагревательные устройства SNR. Цилиндрическому подшипнику качения необходим заплечик вала, чтобы контактировать с внутренней поверхностью подшипника. Это означает, что диаметр входного или выходного отверстия в корпусе, как правило, отклоняется от диаметра используемого подшипника.
На рисунке внизу показан двойной корпусной подшипник ZLG 300.
Подшипники с коническим отверстием
![Корпусные подшипники SNR Корпусной подшипник SNR с коническим отверстием](/InFo-data/item_019/spic_0003975.jpg)
Подшипники с коническим отверстием монтируются на вал с помощью закрепительной втулки. Здесь допустимое отклонение вала может быть выше, чем для подшипников с цилиндрическим отверстием. По существу, могут использоваться чистотянутые валы ( посадка h7 – h9). Кольцо подшипника закрепляется на втулку при помощи аксиальной фиксации. При этом зазор радиального подшипника после установки должен быть зафиксирован.
На рисунке ниже изображен фланцевый корпусной подшипник.
Зазор подшипника
Подшипники с коническими отверстиями изготавливаются с радиальным зазором большего размера, чем стандартный.
Приведем пример обозначения таких подшипников, например: 22316 K C3.
22316 | Сферический роликовый подшипник серии 22300 |
---|---|
К | Коническое отверстие |
С3 | Зазор подшипника |
Подшипники с цилиндрическими отверстиями, как правило, имеют нормальный зазор (С0).
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.
и специальных предложениях первыми