whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Корпусные подшипники SNR

Самоустанавливающиеся корпусные подшипники и подшипниковые узлы SNR

spic_0000736

Самоустанавливающиеся корпусные подшипники применяются в самых разнообразных областях промышленности. Благодаря своей конструкции, они отвечают требованиям, предъявляемым при использовании подшипников в крайне высоконагруженных узлах, когда  точное совмещение осей не гарантированно. Однако, отсутствие соосности - не единственная ситуация, применению в которой соответствуют возможности такого типа подшипников: они могут применяться при высоких скоростях вращения, наличии вибрации, коррозии и других вредных воздействий.

корпуса подшипников

Поэтому, материалы, из которых изготовлены подшипники, и технология их изготовления должны идеально соответствовать условиям применения подшипников.

В настоящее время ассортимент самоустанавливающихся корпусных подшипников SNR является одним из самых широких на рынке. Это около 6,000 артикулов корпусов из чугуна, стали, нержавеющей стали и термопластика, пять вариантов подшипников, устанавливаемых в корпуса, три варианта крепления, разнообразные защитные крышки, в том числе с манжетными уплотнениями, в случае необходимости предлагается специальная обработка поверхности. Такой широкий ассортимент корпусных подшипников позволяет удовлетворить любую потребность, начиная от самой стандартной, вплоть до самых неожиданных условий применения.

spic_0000739

Предлагаемые компанией SNR подшипники заранее предустановлены, обеспечивают легкодоступное обслуживание. Таким образом, выбор этих подшипников является компактным и экономичным решением, например, для конвейерных транспортеров, упаковочного производства, сельскохозяйственных нужд, деревообрабатывающего и текстильного оборудования, а также огромного числа других сегментов промышленности.

spic_0000740

Характерной особенностью всего ассортимента продукции под маркой SNR является конструкция, обеспечивающая простоту установки. Это призвано обеспечить высокую производительность оборудования и легкость его технического обслуживания без ущерба качеству. В этой области SNR обладает глубокими знаниями, и богатым опытом в промышленной отрасли и автомобилестроении: выбор материалов, внутренняя геометрия, смазочные материалы и технологии.

Корпусные подшипники являются элементом конструкции, который состоит из следующих компонентов:

  • корпус из чугуна или специальных материалов, может состоять из двух или более частей, которые могут быть привинчены на посадочную поверхность болтами;
  • одного или нескольких подшипников, которые устанавливаются или непосредственно  на вал, или  присоединяются при помощи закрепительной втулки подшипника;
  • уплотнительная система защищающей подшипники при работе;
  • устройство для повторной смазки подшипников во время работы.

Корпуса

Существует два основных варианта дизайна корпусных подшипников:

  • двухкорпусные подшипники с самоустанавливающимся или сферическим роликовым подшипником;
  • как компактная единица с интегрированным самоустанавливающимся или сферическим  роликоподшипником, но также с подшипниками или комбинацией из нескольких других подшипников.

В соответствии с этой основной классификацией, корпусные подшипники SNR делятся на отдельные корпуса, подвесные корпуса, двойные или тройные корпуса подшипников и фланцевый корпусной подшипник.

Материалы

Корпуса стандартно изготавливаются из серого чугуна. Изготовление корпусов специального назначения  с использованием магниевого чугуна или литой стали различного качества также возможно. Кроме этого, может быть использована сталь с различными добавками, или другие специальные материалы. Возможно дополнительное покрытие поверхности корпуса по специальному запросу клиента. 

Все корпусные подшипники SNR окрашены в голубой цвет (RAL 7031 или RAL 5010 для серии SD). Все внешние поверхности окрашены, включая нижнюю поверхность корпуса и, частично, наружный крепеж. Гнездо подшипника и другие внутренние поверхности сохранены. Для масляной смазки корпусного подшипника внутренние поверхности подшипника не окрашиваются.

Подшипники с цилиндрическими отверстиями

Корпусной подшипник с цилиндрическим отверстием

Подшипники с цилиндрическими отверстиями устанавливаются непосредственно на вал. Посадка определяется особенностями используемого подшипника и условиями эксплуатации. Сам подшипник должен быть твердо установлен на вал. При монтаже подшипника рекомендуется использовать индукционные нагревательные устройства SNR. Цилиндрическому подшипнику качения  необходим заплечик вала, чтобы контактировать с внутренней поверхностью подшипника. Это означает, что диаметр входного или выходного отверстия в корпусе, как правило, отклоняется от диаметра используемого подшипника. 

На рисунке внизу показан двойной корпусной  подшипник ZLG 300.  

Подшипники с коническим отверстием

Корпусной подшипник SNR с коническим отверстием

Подшипники с коническим отверстием монтируются на вал с помощью закрепительной втулки. Здесь допустимое отклонение вала  может быть выше, чем для подшипников с цилиндрическим отверстием. По существу, могут использоваться чистотянутые валы ( посадка h7 – h9). Кольцо подшипника закрепляется на втулку при помощи аксиальной фиксации. При этом зазор радиального подшипника после установки должен быть зафиксирован.

На рисунке ниже изображен  фланцевый корпусной подшипник.

Зазор подшипника

Подшипники с коническими отверстиями изготавливаются  с радиальным зазором большего размера, чем стандартный.

Приведем пример обозначения таких подшипников, например: 22316 K C3.

22316 Сферический роликовый подшипник серии 22300
К Коническое отверстие
С3 Зазор подшипника

Подшипники с цилиндрическими отверстиями, как правило, имеют нормальный зазор (С0).  

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми