Проблема с подшипниками привела к ограничению скорости трамваев
15 марта 2023

В американском городе Шарлотта из-за проблем с буксовыми подшипниками ввели ограничение в 55 км/ч для скоростных трамваев Siemens Mobility S70, работающих в системе легкорельсового транспорта.
В городе Шарлотта, штат Южная Каролина, под управлением компании Charlotte Area Transit System с 2007 года работает система скоростных трамваев Lynx Blue Line длиной 31 км с 26 станциями. На ней эксплуатируются 42 состава Siemens Mobility S70 с максимальной скоростью 89 км/ч.
Однако недавно по решению управляющей компании максимальная скорость всех составов была снижена до 55 км/ч. Причиной стали проблемы с буксовыми подшипниками: неэффективное уплотнение допускает попадание воды, что вызывает вымывание смазки и ускоренную коррозию. Эта неисправность была обнаружена после расследования схода состава с рельсов в мае 2022 года.
Временный генеральный директор Charlotte Area Transit System Брент Кейгл сообщил городскому совету Шарлотты об этой проблеме и необходимости снизить максимальную скорость и принять ряд других мер, снижающих нагрузку на подвижной состав, чтобы не допустить повторения аварий.
На каждом легкорельсовом транспорте Siemens Mobility S70 для Lynx Blue Line потребуется заменить шесть подшипников, и этот процесс может занять несколько лет, так как темп выпуска таких специальных подшипников очень ограничен. Гарантийный срок на подшипники уже закончился, так что оплачивать их придется управляющей организации.
В городе Шарлотта, штат Южная Каролина, под управлением компании Charlotte Area Transit System с 2007 года работает система скоростных трамваев Lynx Blue Line длиной 31 км с 26 станциями. На ней эксплуатируются 42 состава Siemens Mobility S70 с максимальной скоростью 89 км/ч.
Однако недавно по решению управляющей компании максимальная скорость всех составов была снижена до 55 км/ч. Причиной стали проблемы с буксовыми подшипниками: неэффективное уплотнение допускает попадание воды, что вызывает вымывание смазки и ускоренную коррозию. Эта неисправность была обнаружена после расследования схода состава с рельсов в мае 2022 года.
Временный генеральный директор Charlotte Area Transit System Брент Кейгл сообщил городскому совету Шарлотты об этой проблеме и необходимости снизить максимальную скорость и принять ряд других мер, снижающих нагрузку на подвижной состав, чтобы не допустить повторения аварий.
На каждом легкорельсовом транспорте Siemens Mobility S70 для Lynx Blue Line потребуется заменить шесть подшипников, и этот процесс может занять несколько лет, так как темп выпуска таких специальных подшипников очень ограничен. Гарантийный срок на подшипники уже закончился, так что оплачивать их придется управляющей организации.