Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

SKF предоставил клиентам инструмент на базе ИИ

futuristic
Крупнейший производитель подшипников SKF запустил инструмент SKF Product Assistant на основе генеративного искусственного интеллекта, который служит помощником для клиентов в поисках нужной технической информации по подшипникам и другой продукции концерна.

В современном быстро меняющемся мире клиентам нужен быстрый и легкий доступ к информации, желательно, всего одним нажатием кнопки. SKF Product Assistant удовлетворяет этот спрос, помогая клиентам быстро и эффективно находить ответы на любые вопросы. Этот инструмент экономит драгоценное время, приближая клиентов к решению их проблем.
«SKF хранит обширные данные на своем веб-сайте в виде каталогов, спецификаций и руководств. Поиск определенной информации в таком большом ресурсе может отнимать много времени. SKF Product Assistant обеспечивает быстрый и точный доступ к знаниям SKF. Эта дополнительная функциональность, которая сейчас находится в бета-версии, призвана помочь пользователям находить то, что им нужно, без необходимости ждать совета эксперта», — говорит Линус Вальтериус, менеджер по продуктовой стратегии в SKF.
SKF Product assistant также удовлетворяет потребности веб-пользователей, которые ищут с помощью вопросов, а не ключевых слов. Например, он может отвечать на относительно простые запросы, такие как «каковы размеры подшипника 6210?», и обрабатывать более сложные запросы, такие как «в чем разница между 6210 и 6210 N?», мгновенно предоставляя клиентам информацию.
«Ранее мы запустили несколько цифровых инструментов, чтобы помочь клиентам выбирать продукты SKF для своего оборудования. Помощник по продуктам SKF иллюстрирует нашу стратегию цифровизации, предоставляя клиентам мгновенный доступ к информации», - считает Анника Ольме, технический директор и старший вице-президент по развитию технологий, SKF.
Цифровой помощник, разработанный специалистами по программному обеспечению SKF, превосходит возможности общих больших языковых моделей, поскольку он ориентирован на понимание живых запросов и ответов на технические вопросы клиентов. Поиск информации о SKF с помощью ИИ-помощника также будет быстрее, чем с помощью любых онлайн-поисковиков.
SKF уже представила ИИ-сервис SKF Product assistant на своих англоязычных сайтах, включая сайты Великобритании, США, Индии и SKF Group. Следом ИИ-сервис заработает и на других сайтах, поддерживающих основные локальные языки.

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми