Schaeffler представил гибридные подшипники для винтовых передач
13 октября 2025

Немецкий подшипниковый концерн Schaeffler расширяет ассортимент гибридных подшипников для винтовых передач с керамическими телами качения для промышленного и медицинского оборудования.
В таких отраслях, как производство пресс-форм и медицинская техника, применение короткоходных подшипников может привести к преждевременному выходу из строя осевых подшипников в винтовых приводах. Об этом обычно свидетельствует повышенный шум винтовых шпинделей. Сопутствующее повреждение, известное как ложное бринеллирование, обычно возникает, когда подшипники подвергаются повторяющимся небольшим колебательным движениям.
Ложное бринеллирование может проявиться уже через несколько часов эксплуатации и его трудно предсказать и предотвратить. Для производителей оборудования это может привести к значительным затратам на ремонт и ущербу репутации. Чтобы полностью исключить вероятность такого развития событий рекомендуется полный переход на гибридные подшипники для винтовых передач, где тела качения выполнены из твердой керамики.
Концерн Schaeffler ранее уже выпустил подшипники для винтовых передач серий ZKLN и ZKLF (с фланцевым креплением). Теперь эта линейка теперь дополнена трёхрядной конструкцией DKLFA. Ее гибридная версия (DKLFA-HC) обеспечивает исключительную эксплуатационную надёжность, особенно в условиях короткого хода поршня и в условиях вибраций, возникающих в состоянии покоя.
Гибридные подшипники обеспечивают очень высокий уровень эксплуатационной надежности в таких специфических условиях работы. Благодаря этим подшипникам можно избежать простоев оборудования и дорогостоящего обслуживания, вызванных ложным бринеллированием. При этом динамическая грузоподъемность и расчетный ресурс гибридных подшипников остаются неизменными по сравнению с традиционными стальными аналогами.
В таких отраслях, как производство пресс-форм и медицинская техника, применение короткоходных подшипников может привести к преждевременному выходу из строя осевых подшипников в винтовых приводах. Об этом обычно свидетельствует повышенный шум винтовых шпинделей. Сопутствующее повреждение, известное как ложное бринеллирование, обычно возникает, когда подшипники подвергаются повторяющимся небольшим колебательным движениям.
Ложное бринеллирование может проявиться уже через несколько часов эксплуатации и его трудно предсказать и предотвратить. Для производителей оборудования это может привести к значительным затратам на ремонт и ущербу репутации. Чтобы полностью исключить вероятность такого развития событий рекомендуется полный переход на гибридные подшипники для винтовых передач, где тела качения выполнены из твердой керамики.
Концерн Schaeffler ранее уже выпустил подшипники для винтовых передач серий ZKLN и ZKLF (с фланцевым креплением). Теперь эта линейка теперь дополнена трёхрядной конструкцией DKLFA. Ее гибридная версия (DKLFA-HC) обеспечивает исключительную эксплуатационную надёжность, особенно в условиях короткого хода поршня и в условиях вибраций, возникающих в состоянии покоя.
Гибридные подшипники обеспечивают очень высокий уровень эксплуатационной надежности в таких специфических условиях работы. Благодаря этим подшипникам можно избежать простоев оборудования и дорогостоящего обслуживания, вызванных ложным бринеллированием. При этом динамическая грузоподъемность и расчетный ресурс гибридных подшипников остаются неизменными по сравнению с традиционными стальными аналогами.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале