40 млн автоподшипников на китайском заводе Schaeffler
26 июля 2024
Немецкий автомобильный концерн Schaeffler на своей производственной базе в китайском Тайцане недавно отметил выход с конвейера 40-миллионного подшипника G3 и запустил очередную производственную линию по впуску подшипников для колес легковых автомобилей.
Тайцан – это один из крупнейших портов на юге Китая, в провинции Цзянсу, где в зоне высокотехнологичного промышленного развития концерн Schaeffler, крупнейший немецкий производитель автокомплектующих и подшипников, уже много лет последовательно расширяет производственную базу.
Недавно Schaeffler открыл новый цех по производству подшипников для колес легковых автомобилей. Это позволит увеличить выпуск комплектующих для электромобилей и удовлетворить растущий спрос на эту продукцию. Новые подшипники с усовершенствованной конструкцией обеспечивают снижение трения и повышение эффективности трансмиссии, что является ключевым фактором для увеличения дальности пробега на одной зарядке для электромобиля.
А уже работающие производственные мощности Schaeffler отметили выход с конвейера 40-миллионного подшипника G3, который применяется во многих электрических и бензиновых моделях легковых автомобилей, выпускаемых китайскими и международными производителями.
Тайцан – это один из крупнейших портов на юге Китая, в провинции Цзянсу, где в зоне высокотехнологичного промышленного развития концерн Schaeffler, крупнейший немецкий производитель автокомплектующих и подшипников, уже много лет последовательно расширяет производственную базу.
Недавно Schaeffler открыл новый цех по производству подшипников для колес легковых автомобилей. Это позволит увеличить выпуск комплектующих для электромобилей и удовлетворить растущий спрос на эту продукцию. Новые подшипники с усовершенствованной конструкцией обеспечивают снижение трения и повышение эффективности трансмиссии, что является ключевым фактором для увеличения дальности пробега на одной зарядке для электромобиля.
А уже работающие производственные мощности Schaeffler отметили выход с конвейера 40-миллионного подшипника G3, который применяется во многих электрических и бензиновых моделях легковых автомобилей, выпускаемых китайскими и международными производителями.