Подшипники Dinroll для эскалаторов
11 октября 2023

Международный подшипниковый бренд Dinroll выпускает полный спектр подшипников для российских и импортных эскалаторов и траволаторов, используемых в торговых и офисных центрах, а также в аэропортах, железнодорожных вокзалах и на станциях метро.
У нас эскалаторы прочно ассоциируются только со станциями метро, однако уже несколько десятилетий «самодвижущиеся лестницы» разных конструкций и производителей активно используются и в коммерческих зданиях, прежде всего, в торговых центрах. Также ни один современный аэропорт или крупный железнодорожный вокзал сейчас не обходится без эскалаторов, а в самых продвинутых есть и горизонтальные движущиеся дорожки – траволаторы.
Патент на устройство «движущейся лестницы» был получен в США в марте 1892 года изобретателем Джессом Рено, а уже через два года в Нью-Йорке в парке Кони-Айленд установили первый в мире эскалатор, который представлял собой гладкие движущиеся дорожки без ступеней. Его использовали как аттракцион для туристов.
Современный вид с поручнями и ступеньками эскалатор приобрел лишь в начале XX века. Впервые в метро эскалатор установили в 1911 году – это произошло на станции Earl’s Court в Лондоне. В СССР первые эскалаторы появились сразу на нескольких станциях Сокольнической линии Московского метрополитена в 1935 году.
Различают тоннельные и поэтажные эскалаторы. Уже из названия понятно, что первые устанавливаются в наклонных тоннелях, вторые – между этажами зданий. В тоннельных моделях ширина ступеней составляет 900 или 1000 мм, они развивают скорость от 0,75 до 1 м/с и поднимаются на высоту от 10 до 65 м.
В поэтажных моделях ширина ступеней составляет от 500 до 750 мм. Эти эскалаторы могут двигаться со скоростью 0,4 или 0,5 м/с и поднимаются на высоту до 5-7м.
В общем виде эскалатор состоит из шкафов управления, приводной группы, которая находится в машинном зале, балюстрады, лестничного полотна, тяговой цепи и натяжной станции, а также металлоконструкций, поручней и направляющих лестничного полотна и блокировочного устройства.
В зависимости от места эксплуатации, эскалаторы рассчитаны на непрерывную работу в течение 14-20 часов в сутки 7 дней в неделю. За час они могут перевозить до 5-6 тысяч пассажиров. Всё вместе это означает высочайшие требования к надежности и безопасности всех движущихся узлов, что накладывает особые требования и на используемые подшипники.
Несложно догадаться, что подшипников в эскалаторе очень много, и их число растет вместе с длиной эскалатора. Начнем с того, что в электроприводе эскалаторов находится один основной двигатель мощностью 50-200кВт, а также вспомогательный электродвигатель небольшой мощности, который используется для обеспечения движения ленты на небольшой скорости во время проведения ремонта. В зависимости от мощности электродвигателей, на роторах стоят либо радиальные шарикоподшипники, либо цилиндрические роликоподшипники. Также важным элементом является редуктор, понижающий обороты главного привода. В нем применяются конические и упорные роликоподшипники.
Каждая ступенька эскалатора представляет собой тележку, которая катается по направляющим благодаря, как минимум, двум роликам. Вращение роликов обеспечивают радиальные шарикоподшипники 6xxx серии с резинометаллическими уплотнениями. Например, в роликах для Xizi Otis используются подшипники 6204–2RS. Те же подшипники используются в поддерживающих роликах поручней эскалаторов Suzuki, Hundai и др.
Также в конструкции эскалаторов множество фланцевых и стационарных «подушечных» подшипниковых узлов с соответствующими корпусными шарико- и роликоподшипниками. Например, фланцевый узел FL200 используется в эскалаторах Сanny, Cone, SJEC, BLT, SSL и многих других.
Наибольшее количество подшипников насчитывается в тяговых цепях ступеней эскалатора (здесь роликом снабжено каждое звено), а также в огибающей цепи балюстрады поручня (тут в каждом звене используется пара роликов с шарикоподшипниками, например, 606RS).
Эксплуатационно-ремонтные службы, поддерживающие работоспособность эскалаторов, сейчас сталкиваются с большим количеством контрафактных низкокачественных подшипников, которые могут привести к быстрому выходу из строя «движущихся лестниц». Мы рекомендуем внимательнее относиться к выбору производителей, с тем учетом, что подшипники SKF, Timken, NTN, NSK, FAG и INA в нашу страну сейчас официально не поставляются. А доля подделок в поставках по серым схемам может достигать 20-30%.
В продуктовой линейке международного бренда Dinroll, известного в России уже более 15 лет, есть все типы подшипников и подшипниковых узлов, которые используются в эскалаторах японских, корейских, китайских и европейских производителей. Поэтому несложно подобрать высококачественные комплектующие практически для любого узла – от главного электродвигателя до тяговых и огибающих цепей и прижимных роликов.
Напоминаем, что компания Подшипник.ру является эксклюзивным дистрибьютором продукции международного бренда DINROLL в России и странах СНГ, предоставляя официальную гарантию производителя (12 месяцев со дня продажи), полную сервисную и техническую поддержку.
Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников и подшипниковых узлов DINROLL для эскалаторов, траволаторов и лифтов на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
У нас эскалаторы прочно ассоциируются только со станциями метро, однако уже несколько десятилетий «самодвижущиеся лестницы» разных конструкций и производителей активно используются и в коммерческих зданиях, прежде всего, в торговых центрах. Также ни один современный аэропорт или крупный железнодорожный вокзал сейчас не обходится без эскалаторов, а в самых продвинутых есть и горизонтальные движущиеся дорожки – траволаторы.
Патент на устройство «движущейся лестницы» был получен в США в марте 1892 года изобретателем Джессом Рено, а уже через два года в Нью-Йорке в парке Кони-Айленд установили первый в мире эскалатор, который представлял собой гладкие движущиеся дорожки без ступеней. Его использовали как аттракцион для туристов.
Современный вид с поручнями и ступеньками эскалатор приобрел лишь в начале XX века. Впервые в метро эскалатор установили в 1911 году – это произошло на станции Earl’s Court в Лондоне. В СССР первые эскалаторы появились сразу на нескольких станциях Сокольнической линии Московского метрополитена в 1935 году.
Различают тоннельные и поэтажные эскалаторы. Уже из названия понятно, что первые устанавливаются в наклонных тоннелях, вторые – между этажами зданий. В тоннельных моделях ширина ступеней составляет 900 или 1000 мм, они развивают скорость от 0,75 до 1 м/с и поднимаются на высоту от 10 до 65 м.
В поэтажных моделях ширина ступеней составляет от 500 до 750 мм. Эти эскалаторы могут двигаться со скоростью 0,4 или 0,5 м/с и поднимаются на высоту до 5-7м.
В общем виде эскалатор состоит из шкафов управления, приводной группы, которая находится в машинном зале, балюстрады, лестничного полотна, тяговой цепи и натяжной станции, а также металлоконструкций, поручней и направляющих лестничного полотна и блокировочного устройства.
В зависимости от места эксплуатации, эскалаторы рассчитаны на непрерывную работу в течение 14-20 часов в сутки 7 дней в неделю. За час они могут перевозить до 5-6 тысяч пассажиров. Всё вместе это означает высочайшие требования к надежности и безопасности всех движущихся узлов, что накладывает особые требования и на используемые подшипники.
Несложно догадаться, что подшипников в эскалаторе очень много, и их число растет вместе с длиной эскалатора. Начнем с того, что в электроприводе эскалаторов находится один основной двигатель мощностью 50-200кВт, а также вспомогательный электродвигатель небольшой мощности, который используется для обеспечения движения ленты на небольшой скорости во время проведения ремонта. В зависимости от мощности электродвигателей, на роторах стоят либо радиальные шарикоподшипники, либо цилиндрические роликоподшипники. Также важным элементом является редуктор, понижающий обороты главного привода. В нем применяются конические и упорные роликоподшипники.
Каждая ступенька эскалатора представляет собой тележку, которая катается по направляющим благодаря, как минимум, двум роликам. Вращение роликов обеспечивают радиальные шарикоподшипники 6xxx серии с резинометаллическими уплотнениями. Например, в роликах для Xizi Otis используются подшипники 6204–2RS. Те же подшипники используются в поддерживающих роликах поручней эскалаторов Suzuki, Hundai и др.
Также в конструкции эскалаторов множество фланцевых и стационарных «подушечных» подшипниковых узлов с соответствующими корпусными шарико- и роликоподшипниками. Например, фланцевый узел FL200 используется в эскалаторах Сanny, Cone, SJEC, BLT, SSL и многих других.
Наибольшее количество подшипников насчитывается в тяговых цепях ступеней эскалатора (здесь роликом снабжено каждое звено), а также в огибающей цепи балюстрады поручня (тут в каждом звене используется пара роликов с шарикоподшипниками, например, 606RS).
Эксплуатационно-ремонтные службы, поддерживающие работоспособность эскалаторов, сейчас сталкиваются с большим количеством контрафактных низкокачественных подшипников, которые могут привести к быстрому выходу из строя «движущихся лестниц». Мы рекомендуем внимательнее относиться к выбору производителей, с тем учетом, что подшипники SKF, Timken, NTN, NSK, FAG и INA в нашу страну сейчас официально не поставляются. А доля подделок в поставках по серым схемам может достигать 20-30%.
В продуктовой линейке международного бренда Dinroll, известного в России уже более 15 лет, есть все типы подшипников и подшипниковых узлов, которые используются в эскалаторах японских, корейских, китайских и европейских производителей. Поэтому несложно подобрать высококачественные комплектующие практически для любого узла – от главного электродвигателя до тяговых и огибающих цепей и прижимных роликов.
Напоминаем, что компания Подшипник.ру является эксклюзивным дистрибьютором продукции международного бренда DINROLL в России и странах СНГ, предоставляя официальную гарантию производителя (12 месяцев со дня продажи), полную сервисную и техническую поддержку.
Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников и подшипниковых узлов DINROLL для эскалаторов, траволаторов и лифтов на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале