Подшипники скольжения от Schaeffler

Концерн Schaeffler в этом году отмечает 75 лет с начала производства первых подшипников скольжения для строительной техники и промышленного оборудования.
Концерн Schaeffler, технологический лидер в области подшипников скольжения, выпустил первый такой продукт 75 лет назад. 1 августа 1945 года Хельмут Эльгес основал в Билефельде компанию Mechanische Werkstätten Helmut Elges GmbH, которая начала разрабатывать подшипники и втулки скольжения. Начиная с 1984 года, INA и FAG (тогда отдельные компании), владели равными долями в компании Helmut Elges GmbH до ее полной интеграции в Schaeffler Group в 2002 году. В 2017 году товарный бренд ELGES был выведен из употребления, а подшипники скольжения Schaeffler с тех пор доступны на рынке под брендом INA.
В течение 1960-х годов компании Schaeffler удалось сделать две важные разработки. Первая из них - герметичный сферический подшипник скольжения, что привело к прорыву в области строительной техники и грузовых автомобилей. Вторая - покрытие ELGOGLIDE PTFE, которое позволило изготавливать необслуживаемые сферические подшипники скольжения. ELGOGLIDE также имеет особые демпфирующие свойства, которые позволяют ему выдерживать как высокие статические и переменные ударные нагрузки.
«Подшипники скольжения являются неотъемлемой частью нашего обширного ассортимента и существует очень много приложений, которые без них не могли бы работать стабильно и надежно, - объясняет Маркус Эйзенхут, генеральный директор Industrial Europe Schaeffler. - Мы также тесно сотрудничаем с нашими клиентами с самых ранних этапов проектирования машин и механизмов, чтобы каждый подшипник отвечал требованиям потребителей».
В настоящее время в продуктовую линейку Schaeffler входит широкий ассортимент сферических подшипников скольжения с диаметром отверстия до 1500 мм, втулок скольжения и наконечников штока с диаметром отверстия до 1500 мм.
Непрерывное совершенствование подшипников скольжения Schaeffler открывало одну новую область применения за другой. Возможность отказа от технического обслуживания позволяет пользователям создавать экологически чистые конструкции и сокращать эксплуатационные расходы за счет минимизации размеров и устранения затрат на техническое обслуживание.
Сейчас подшипники скольжения Schaeffler используются для разных сфер применения:
- гидравлические цилиндры для строительной техники;
- измельчающие валки на цементных мельницах;
- установки непрерывной разливки на сталелитейных заводах;
- приводы регулировки лопастей ротора в ветряных турбинах;
- шарнирные соединения для оптимальной управляемости дорожных катков, дверей и тележек поездов, эскалаторов и лент для выдачи багажа.
Особо интересно разнообразие примеров применения подшипников скольжения Schaeffler в строительных конструкциях.
1. Стеклянная крыша Центрального вокзала Берлина. Эта конструкция, покрывающая около 300 метров железнодорожной платформы, состоит из стропильных рам, в которые интегрировано множество сферических подшипников скольжения и системы болтов Schaeffler. Они обеспечивают необходимую компенсацию длины стальной конструкции при ветровых воздействиях.
2. Стадион Уэмбли в Лондоне, где вся конструкция крыши опирается всего на два подшипника скольжения Schaeffler: каждый из них поддерживает 7500 тонн и рассчитан на срок эксплуатации 100 лет.
3. Мост Османа Гази в Турции был введен в эксплуатацию в 2016 году. Schaeffler поставила 109 сферических подшипников скольжения и 72 втулки для точек, в которых отдельные сегменты моста и мостовые тросы соединяются с фундаментом. Мост был спроектирован сейсмоустойчивым - таким образом, чтобы компенсировать любые возможные вибрации, движения и нагрузки.
4. Колесо обозрения London Eye было поднято из горизонтального монтажного положения в вертикальное рабочее положение с помощью двух крупногабаритных сферических подшипников скольжения от Schaeffler. В процессе эксплуатации эти же подшипники уже более 20 лет компенсируют микроперемещения, вызываемые ветром.
Сферический подшипник скольжения, изготовленный Schaeffler в 2019 году, с наружным диаметром 1900 мм и массой 4,7 тонны, на сегодняшний день является крупнейшим сферическим подшипником скольжения в истории компании. Он был установлен в земснаряд, который используется для углубления дна.
Компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, является официальным торговым партнером концерна Schaeffler в России и осуществляет прямые поставки всего ассортимента подшипников скольжения и качения под брендами INA и FAG.
Вы можете уточнить наличие и стоимость любых подшипников и комплектующих INA-FAG на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.