Приложение SKF Bearing Assist поможет в монтаже подшипников
Концерн SKF представил новое мобильное приложение SKF Bearing Assist, которое упрощает замену и техническое обслуживание подшипников.
Для больших предприятий, где эксплуатируется сотни и тысячи подшипников в производственном оборудовании, транспорте, инженерных системах зданий, крайне актуален быстрый доступ к информации о правильных методах обслуживания и монтажа разных типов подшипников.
Один из крупнейших производителей подшипников международный концерн SKF разработала новое мобильное приложение, которое упрощает задачу монтажа и замены подшипников. Приложение SKF Bearing Assist предоставляет подробные инструкции по монтажу для широкого спектра подшипников SKF. Он подходит для использования инженерами и специалистами по техническому обслуживанию и минимизирует проблемы неправильного монтажа, сокращая время и стоимость монтажа и помогая продлить срок службы подшипников.
Bearing Assist также позволяет инженерам создавать записи о выполненной ими работе, что позволит наладить обмен информацией о подшипниках в организации.
«SKF Bearing Assist - это новый мобильный инструмент, который обеспечивает быструю, правильную и простую установку, - говорит Линус Вальтериус, менеджер по продукции SKF. - Это инструмент, который может превратить новичков в экспертов».
Приложение содержит подробную информацию о продуктах SKF, включая обозначение подшипника, его тип (с изображениями), размеры и описание всех особенностей. Инструкция по монтажу предоставляется на все подшипники, входящие в стандартный ассортимент SKF. Такая информация, как уменьшенный зазор, а также рекомендации по смазке, может сэкономить время и усилия при установке подшипников. Кроме того, инженеры по техническому обслуживанию могут улучшить свои методы монтажа, следуя подробным инструкциям.
После установки подшипника его можно записать в приложение, указав такие данные, как дата, тип оборудования, его местоположение и порядок работы. Также может быть добавлена информация о том, какой конкретный подшипник был установлен. Регистрация этих подробностей способом помогает улучшить взаимодействие специалистов предприятия и планирование технического обслуживания. Результаты работы можно мгновенно экспортировать в формате PDF, что сокращает время, необходимое для создания отчетов о проделанной работе.
Приложение Bearing Assist скоро можно будет бесплатно загрузить из Apple Store и Google Play в странах Евросоюза и Великобритании. Будет ли доступно это приложение в России, пока не известно.
Напоминаем, что специалисты компании «Подшипник.ру», ведущего поставщика импортных подшипников в России, предоставляют консультации по подбору подшипников под конкретные задачи и условия эксплуатации, а также по методам монтажа/демонтажа, подбору подходящих смазок и в целом по обслуживанию и диагностике состояния подшипников.
Задать любые вопросы по подбору, монтажу и обслуживанию любых подшипников, уточнить их наличие и стоимость на складе в Москве и в региональных филиалах, а также заказать их доставку в любую точку России вы можете по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.