Подшипники NSK в новом поезде Shinkansen
Высокоэффективные подшипники NSK используются в недавно разработанном сверхскоростном экспрессе Shinkansen N700S, который был введен в эксплуатацию 1 июля 2020 года на линии между Токио и Осакой.
Первая серия скоростных поездов Shinkansen была разработана в Японии в начале 1960-х годов и запущена в эксплуатацию по первой скоростной линии в 1964 году. С тех пор было разработано и производилось более 15 серий и модификаций поездов данного типа.
Shinkansen N700S – это новейшая серия знаменитых поездов от компании Central Japan Railway Company. Переработанная конструкция большинства узлов обеспечивает максимальную безопасность, экономичность и комфорт пассажиров.
Японская компания NSK известна как один из ведущих разработчиков и производителей подшипников для железнодорожного транспорта. Так что не удивительно, что в новом поезде N700S подшипники NSK встречаются во многих важнейших узлах.
В частности, подшипники NSK используются в приводном редукторе (коробке передач), оси и тяговом двигателе благодаря их высочайшей надежности, производительности и экологическим характеристикам (снижению негативного воздействия на окружающую среду).
1) Подшипники ведущего редуктора
N700S - первый скоростной поезд, использующий шестеренки типа «елочка», которые обеспечивают повышенную надежность и низкий уровень шума. Подшипники приводного редуктора подвержены сильным ударам и вибрациям, поэтому продление срока службы подшипников в таких тяжелых условиях является первоочередной задачей. NSK уже несколько десятилетий поставляет конические роликоподшипники для косозубых зубчатых передач в поезда Shinkansen. Опираясь на этот опыт, компания NSK специально разработала цилиндрический роликовый подшипник с фланцами, который обеспечивает более длительный срок службы, меньшее тепловыделение и снижает требования к техническому обслуживанию по сравнению с предыдущими моделями.
Данный подшипник отличает повышенная стойкость к заклиниванию за счет оптимизации конструкции участков, не соприкасающихся с поверхностью фланца.
Применен высокопрочный сепаратор из обработанной латуни, оптимизированный с помощью технологии NSK R-pocket, которая снижает внутреннее напряжение в конструкции сепаратора.
2) Подшипники оси
Компания NSK дополнительно улучшила конструкцию двухрядных конических роликоподшипников, используемых в осях поездов N700 и N700A, чтобы обеспечить еще более высокую надежность и снизить затраты на техническое обслуживание. Новый дизайн обеспечивает более длительный срок службы, меньшее тепловыделение и другие усовершенствования.
3) Подшипники тягового двигателя
Цилиндрические роликоподшипники и радиальные шарикоподшипники NSK с наружными кольцами с керамическим напылением плазмой предотвращают электролитическую коррозию, возникающую в результате прохождения электричества через внутреннюю часть подшипника. Тем самым повышается срок службы подшипников и тяговых двигателей.
Напоминаем, что компания «Подшипник.ру», ведущий поставщик промышленных подшипников в России, является официальным дистрибьютором концерна NSK и предлагает весь ассортимент подшипников, смазок и других продуктов этого бренда. В том числе, мы поставляем подшипники для железнодорожного, легкового и грузового транспорта, строительной и карьерной техники и других ответственных применений.
Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников NSK на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.