Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

NKE на выставке Rail Live 2023

spaintrain
Европейский производитель подшипников NKE Austria на выставке Rail Live 2023 в Мадриде представит свои подшипники для железнодорожной отрасли, которые применяются в тяговых двигателях и редукторах локомотивов, а также в железнодорожных вагонах, трамваях и поездах метро.

 Международная отраслевая железнодорожная выставка Rail Live 2023 пройдет с 29 ноября по 1 декабря в Мадриде, столице Испании. На ней несколько сотен производителей оборудования, компонентов и подвижного состава для железных дорог будут демонстрировать свои последние разработки.
Европейский производитель подшипников NKE в числе прочих экспонентов представит на выставке подшипники для тяговых двигателей и редукторов локомотивов, а также для железнодорожных вагонов и прочего рельсового транспорта. NKE начал осваивать железнодорожное направление не столь давно, но уже занял значимое место на европейском рынке. С 2005 года NKE поставил более 40 000 подшипников для железнодорожного транспорта.

При проектировании любых узлов, в том числе, подшипников для железнодорожного транспортного средства приходится учитывать такие факторы, как нагрузки, скорости, крутящие моменты и компактность. Подшипники для трансмиссий локомотивов работают на высоких скоростях и при высоких нагрузках. Они должны быть способны выдерживать удары, вибрацию и экстремальные температуры. Подшипники для тяговых двигателей должны иметь длительный срок службы.
Наиболее часто используемыми типами подшипников в трансмиссиях локомотивов являются цилиндрические роликовые подшипники, конические роликовые подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники, шарикоподшипники с четырехточечным контактом и шарикоподшипники с глубоким пазом.
В тяговых двигателях наиболее распространенными являются цилиндрические роликовые подшипники и радиальные шарикоподшипники. Часто эти типы подшипников имеют электрическую изоляцию с соответствующим покрытием на внешнем или внутреннем кольце.
«Наша конструкция цилиндрических роликоподшипников с электрической изоляцией включает оксидное керамическое покрытие, - рассказывает Клаус Гриссенбергер, инженер-технолог NKE. - Это обеспечивает простую и эффективную защиту от электроповреждения подшипника».
Изоляция значительно снижает риск повреждения дорожек качения и преждевременного старения смазочного материала. Подшипники с электрической изоляцией имеют те же размеры и технические свойства, что и обычные подшипники, поэтому они взаимозаменяемы.
Для особо требовательных применений доступны гибридные модели, в которых элементы качения изготовлены из сверхпрочного нитрида кремния (Si3N4). Гибридные шарикоподшипники от NKE отличаются чрезвычайно высокой степенью защиты от повреждающих токов в подшипниках, длительным сроком службы, исключительно бесшумным ходом и низким коэффициентом трения.
При разработке решений для подшипников для железнодорожного применения отдел прикладных разработок NKE тесно сотрудничает с заказчиками, среди которых известные производители, железнодорожные операторы и поставщики сервисных услуг.
 
Хотим отметить, что официальные поставки подшипников NKE в Россию не производятся. Однако компания Подшипник.ру предлагает аналогичные по качеству электроизолированные и гибридные подшипники от известного международного бренда Dinroll. Он осуществляет официальные поставки широкого ассортимента подшипников качения и скольжения с предоставлением гарантии 12 месяцев со дня покупки.
Вы можете уточнить наличие и стоимость подшипников DINROLL для всех сфер применения на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru

Еще больше новостей в нашем Телеграм-канале


Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми