Freudenberg Sealing Technologies ведет разработку топливных элементов
Компания Freudenberg Sealing Technologies в сотрудничестве с Quantron AG начала разработку системы водородных топливных элементов для большегрузных автомобилей.
В России компания Freudenberg Sealing Technologies известна, прежде всего, как разработчик и производитель широкого ассортимента первоклассных уплотнений. Однако компания прикладывает усилия для развития и на других рынках, в том числе, водородных топливных элементов, в которых водород окисляется для получения электрического тока, который приводит в движение электродвигатели.
Так, недавно началось сотрудничество с компанией Quantron AG, специализирующейся на переоборудовании коммерческих автомобилей с электрическими силовыми агрегатами. Первая система топливных элементов будет установлена в грузовике в 40-тонном весовом классе для серии испытаний в реальных условиях, чтобы оценить производительность, долговечность и запас хода в условиях непрерывного коммерческого движения.
Конечной целью этого проекта, который финансируется Программой энергетических исследований Министерства экономики, регионального развития и энергетики Баварии, являются экономически эффективные перевозки тяжелых грузов без выбросов вредных веществ. В прошлом году FST начала аналогичные проекты по испытанию безэмиссионных автобусов и круизных лайнеров с такими партнерами, как FlixBus и Meyer Werft.
Топливные элементы для грузовых автомобилей должны справляться с совершенно отличными нагрузками по сравнению с легковыми автомобилями. В среднем легковой автомобиль движется не более одного часа в день, а средний пробег составляет менее 50 км в сутки. Поэтому топливные элементы и связанные системы легковых автомобилей рассчитаны всего на 5000-8000 часов работы. Коммерческие автомобили зарабатывают деньги исключительно за счет надежной и непрерывной эксплуатации и проезжают в среднем 400-500 км в сутки, так что для грузовиков требуется срок службы топливных элементов не менее 35 000 часов.
«Грузовики на топливных элементах являются единственной экономичной альтернативой без выбросов, которая имеет значительный запас хода и быстрые циклы заправки, - считает Манфред Стефенер, вице-президент по системам топливных элементов в Freudenberg Sealing Technologies. – Наша цель состоит в том, чтобы разработать топливные элементы, которые могут обеспечить длительный срок службы, чтобы снизить стоимость владения по сравнению с дизельным топливом».
Ожидается, что первый тестовый автомобиль с новой технологией начнет ездить по дорогам Баварии в середине 2021 года.
Напоминаем, что компания «Подшипник.ру» является официальным дистрибьютором Freudenberg Sealing Technologies в России и предлагает полный спектр сальников, уплотнений и другой продукции этого знаменитого производителя.
Вы можете уточнить наличие и стоимость уплотнений и сальников Freudenberg Sealing Technologies на складе в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.