Разъемный цилиндрический роликоподшипник FAG
3 июня 2022
Новый разъемный цилиндрический роликоподшипник FAG устраняет многие сложности, связанные с заменой обычных сплошных подшипников.
В рамках продолжающегося расширения ассортимента разъемных роликоподшипников мировой поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler выпустил совершенно новый разъемный цилиндрический роликоподшипник FAG в корпусе. Предлагая все рабочие характеристики обычных сплошных цилиндрических роликоподшипников серии CRB, разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG обеспечивают дополнительные преимущества, заключающиеся в простоте монтажа и демонтажа на валу. Для клиентов это решение обещает значительную экономию времени простоя, вызванного заменой подшипников.
Замена традиционного неразъемного роликоподшипника представляет собой сложную процедуру, которая включает в себя демонтаж шестерен или муфт, снятие приводов и редукторов, отрезание старого подшипника и, часто, зачистку вала. Переход на совершенно новые разъемные цилиндрические роликоподшипники Schaeffler FAG устраняет многие из этих сложностей, поскольку они спроектированы и изготовлены в виде половинок, поэтому их преимущество заключается в том, что их можно легко собрать вокруг вала. Следовательно, риск повреждения или необходимости переустановки соседнего оборудования практически исключен.
«Благодаря исключению многих этапов замены традиционных сплошных подшипников разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG окупаются очень быстро», - говорит Роб Шенхерр, старший менеджер по продуктам Schaeffler Americas.
Разъемный подшипниковый узел FAG состоит из:
- Чугунного корпуса, который удерживает и поддерживает картридж и подшипниковый узел;
- Картриджа, содержащего подшипник и уплотнения;
- Высокоэффективных тройных лабиринтных уплотнений, которые удерживают смазку и загрязняющие вещества;
- Цилиндрического роликоподшипника, включающего внутреннюю обойму, зажимные кольца, удерживающие половинки внутренней обоймы с зажимными кольцами, сепаратор с роликами и наружную обойму.
Данный цилиндрический роликоподшипник FAG является самоустанавливающимися, что означает, что он может компенсировать смещение вала до ±3°.
Кроме того, тела качения, а также внутреннее и внешнее кольца изготовлены низколегированной стали с высоким содержанием хрома со сквозной закалкой, что обеспечивает превосходную несущую способность и износостойкость.
Разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG доступны в дюймовых (от 17/16 до 16 дюймов) и метрических (от 40 до 300 мм) размерах, а также по заказу поставляются более крупные размеры - до 32 дюймов.
Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников и подшипниковых узлов Schaeffler для разных отраслей промышленности на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.
В рамках продолжающегося расширения ассортимента разъемных роликоподшипников мировой поставщик автомобильной и промышленной продукции Schaeffler выпустил совершенно новый разъемный цилиндрический роликоподшипник FAG в корпусе. Предлагая все рабочие характеристики обычных сплошных цилиндрических роликоподшипников серии CRB, разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG обеспечивают дополнительные преимущества, заключающиеся в простоте монтажа и демонтажа на валу. Для клиентов это решение обещает значительную экономию времени простоя, вызванного заменой подшипников.
Замена традиционного неразъемного роликоподшипника представляет собой сложную процедуру, которая включает в себя демонтаж шестерен или муфт, снятие приводов и редукторов, отрезание старого подшипника и, часто, зачистку вала. Переход на совершенно новые разъемные цилиндрические роликоподшипники Schaeffler FAG устраняет многие из этих сложностей, поскольку они спроектированы и изготовлены в виде половинок, поэтому их преимущество заключается в том, что их можно легко собрать вокруг вала. Следовательно, риск повреждения или необходимости переустановки соседнего оборудования практически исключен.
«Благодаря исключению многих этапов замены традиционных сплошных подшипников разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG окупаются очень быстро», - говорит Роб Шенхерр, старший менеджер по продуктам Schaeffler Americas.
Разъемный подшипниковый узел FAG состоит из:
- Чугунного корпуса, который удерживает и поддерживает картридж и подшипниковый узел;
- Картриджа, содержащего подшипник и уплотнения;
- Высокоэффективных тройных лабиринтных уплотнений, которые удерживают смазку и загрязняющие вещества;
- Цилиндрического роликоподшипника, включающего внутреннюю обойму, зажимные кольца, удерживающие половинки внутренней обоймы с зажимными кольцами, сепаратор с роликами и наружную обойму.
Данный цилиндрический роликоподшипник FAG является самоустанавливающимися, что означает, что он может компенсировать смещение вала до ±3°.
Кроме того, тела качения, а также внутреннее и внешнее кольца изготовлены низколегированной стали с высоким содержанием хрома со сквозной закалкой, что обеспечивает превосходную несущую способность и износостойкость.
Разъемные цилиндрические роликоподшипники FAG доступны в дюймовых (от 17/16 до 16 дюймов) и метрических (от 40 до 300 мм) размерах, а также по заказу поставляются более крупные размеры - до 32 дюймов.
Вы можете уточнить наличие и стоимость высококачественных подшипников и подшипниковых узлов Schaeffler для разных отраслей промышленности на складе Подшипник.ру в Москве, а также заказать их доставку в любую точку России по телефону +7 (495) 543-89-93 или электронной почте info@podshipnik.ru.