Schaeffler поддерживает совместные исследования в области энергии ветра.
Производство чистой энергии – это важнейшая задача для многих стран и компаний. Многие государства заинтересованы в приобретении энергоэффективных источников чистой энергии. Множество компаний по всему миру предлагают свои решения и компоненты, которые позволят произвести чистую энергию и позволят сделать шаг к очищению планеты.
Компания Schaeffler, крупный производитель подшипников, заинтересована в создании эффективных технологий, которые позволят развивать рынок чистой энергии. Подобные технологии, как отмечают в компании, эффективнее создавать совместно в доконкурентной среде. Компании совместно создали проект «Совместный проект: Нагрузки на компоненты привода ветровых турбин», который позволит с наибольшей эффективностью тестировать компоненты и производить только лучшее.
После фазы подготовки, которая длилась почти год, компании представили «Совместный проект: Нагрузки на компоненты привода ветровых турбин», так называемую FVA гондолу, которая выставлена в Центре Ветроэнергетических Двигателей в Аахене. FVA гондола была разработана усилиями группы компании, в том числе и Schaeffler, а также им помогали сотрудники Центра Ветроэнергетических Двигателей.
Гондола позволяет проверять компоненты электромеханического привода и трансмиссии ветровой турбины в условиях близких к реальным. Впервые, установка позволяет проанализировать компоненты всей системы.
Результаты проекта позволят копаниям создавать эффективные, надежный и более дешевые компоненты для ветряных турбин. Как член FVA, Schaeffler решительно поддерживает эти доконкурентные совместные исследования. В данных исследованиях компания Schaeffler смогла улучшить коренной подшипник и протестировать эффективность работы коробки приводов. Schaeffler предоставила в общей сложности 18 подшипников коробки приводов и оборудованы эти цилиндрические роликовые подшипники, конические роликовые подшипники и шариковые подшипники специальной измерительной технологией для тестов. Это позволит проанализировать весь спектр нагрузок на ротор и изучить особенности нагрузок на прочие части турбин вплоть до катящего контакта в коробке приводов.
Ветровые турбины могут подвергаться незапланированным простоям в среднем от одной до двух недель в год. Простои и длительная работа в равной степени оказывают разрушающее воздействие на подшипники и механизм в целом. Пиковые крутящие моменты, сложные циклы нагрузки на ступицу ротора могут быть воспроизведены в Центре Ветроэнергетических Двигателе с помощью тестовой гондолы. Испытательный стенд используется для проведения проверок турбины и валидацию, а также для дальнейшего развития симуляционных моделей.
Компания Schaeffler берет начало в 1949 году. Еще в 1949 г. доктор Георг Шеффлер, который основал компанию вместе со своим братом Вильгельмом в 1946 г., проявил творческий подход и нестандартное мышление. Он разработал инновационное решение – игольчатый подшипник без колец, что стало своеобразным технологическим прорывом в этой отрасли. Изобретательный дух Георга Шеффлера и его воля к победе стали неотъемлемой частью корпоративной культуры более чем на 35 заводах по всему миру.
Базовыми ценностями Schaeffler Gruppe с марками INA, LuK и FAG являются ориентированность на интересы заказчика, инновации и высочайшее качество. Около 79.000 сотрудников более чем 170 предприятий по всему миру обеспечили в 2013 году оборот компании в размере 11,2 млрд. евро. Группа предприятий входит в число ведущих мировых производителей подшипников качения и является проверенным партнёром почти всех автопроизводителей.
nbsp;
Подшипник.ру предлагает подшипники со склада и под заказ в городах Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Воскресенск (Мос.обл.), Екатеринбург, Краснодар, Красноярск, Казань, Елабуга, Липецк, Майкоп, Нижний Новгород, Пенза, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Тула, Рязань, Самара, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль, а так же в любом другом городе России.