Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Компания SKF заключила контракт с Mazda.

image_0008714

Производитель подшипников, компания SKF, поставила первую партию подшипников с низким коэффициентом трения для Mazda Motor Corporation. Подшипники, которые будет поставлять компания SKF будут использоваться в обновленной Mazda 2, которая изготавливается на новом заводе компании Mazda в Мексике, а также концерн Mazda планирует использовать и в других моделях в 2015 году.

Президент SKF Automotive считает, что компания Mazda признала, что подшипники с низким коэффициентом трения могут играть значительную роль в сокращении расхода топлива. В компании SKF очень рады видеть, что подшипниковые решения, которые они производят будут использоваться в новых автомобилях Mazda.

Подшипники с низким коэффициентом трения компании SKF являются частью линейки продукции BeyondZero. Данный подшипники снижают трение на 20% по сравнению со стандартными аналогами, что в значительной мере сказывается на работе механизмов в которые они установлены, в частности они снижают расход топлива и вредное воздействие на окружающую среду.

Линейка SKF BeyondZero включает продукты и решения, которые позволяют в значительной мере улучшить экологичность продукции клиентов, что позволяет эффективно использовать ресурсы, уменьшить загрязнение окружающего мира. Так же данные продукты несут пользу и самому владельцу – например экономия топлива.

Так например подшипники SKF BeyondZero используются в платформе E-powertrain которая является основой первого электрического автомобиля Volkswagen - «e-up!» SKF поставляет специальные конические роликовые подшипники и SKF eDrive шарикоподшипники для электромоторов и коробок передач автомобиля e-up!, производство которого было запущено в конце 2013 года. Подшипники помогают уменьшить шум и трение в автомобиле, что позволяет увеличить примерную дальность поездки автомобиля и, к конечно, улучшить управляемость.


Статья основана на материалах Aktiebolaget SKF

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми