Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Подшипники SKF поблагодарили за отличную работу спорткары Tesla

image_0007078

Наградой за отличное качество Tesla Motors Excellent Quality Award отмечены подшипники SKF. Таким образом, они вошли в состав тройки лучших поставщиков, обеспечивающих безупречное качество, сроки доставки и клиентский сервис из всех партнеров калифорнийской фирмы Tesla Motors. SKF работает с Tesla Motors с момента выпуска их самого первого спорт-кара Tesla Roadster, привнося максимальное число инновации в области повышения эффективности электромобилей и снижения энергопотребления.

Подшипники SKF крутятся в электрическом спорткаре TeslaГруппа SKF работает с Tesla с 2008 года. Согласно условиям последнего контракта, SKF поставляет радиально-упорные шарикоподшипники серии Energy Efficient и керамические подшипники с малым весом для электрических моторов и передаточных механизмов для установки во все электрические спорт-кары люкс-класса Tesla Model S. Данные автомобили имеют очень строгие требования к комплектующим в части скорости, массы, устойчивости к температурным воздействиям, массы и фрикционным характеристикам, именно поэтому автомобили Tesla являются своего рода уникальными. Развивая не такую большую скорость – чуть более 200 км/ч, автомобиль обладает просто пушечным ускорением, которое, благодаря огромному крутящему моменту электромотора, возможно не только при старте, но и при любой скорости. В Tesla можно найти ступичные подшипники с датчиками и подшипники для ротора электродвигателя SKF. В основе машины, кстати, алюминиевый каркас от спорткара Lotus Elise. Tesla обеспечивает, благодаря высокому качеству машинных компонентов, хорошую экономию в отличие от многолитровых двигателей внутреннего сгорания бензиновых спорткаров и даже замена литий-ионной батареи через 160-200 тысяч километров не изменяет экономичность этого автомобиля. Кроме того, обслуживание один раз в год, или каждые 40 225 км,  что существенно выгоднее, чем периодичность плановых техобслуживаний для большинства спорткаров. Обслуживание включает проверку тормозов, рулевого управления и шин и при отсутствии в автомобиле сменных фильтров, масел и технических жидкостей, свечей, зубчатых ремней не является исключительно сложным процессом.  Подшипники Energy Efficient с оптимизированной внутренней геометрией, полимерным сепаратором обладают на треть меньшим трением, чем стандартные подшипники, и способны работать в условиях исключительно высоких скоростей выше 100 rpm, не нагреваясь при высоком темпе работы, и, обладая хорошим сроком службы.

 

По материалам skf.com

 

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми