Новые оптимизированные подшипники NSK для трансмиссий

Новый шарикоподшипник с уплотнением для использования в трансмиссиях разработан под маркой NSK. Новый подшипник, более компактный, с минимальной силой трения и более легкий, предназначен как для механических трансмиссий, так и для автоматических коробок передач с двойным сцеплением. В 2018 году производитель подшипников NSK Corp/ надеется продавать новых подшипников уже на 1,8 млрд йен, надеясь на повышение спроса в Европе на развивающихся рынках.
Современные требования минимизации расхода топлива к средствам передвижения затрагивают и технические характеристики трансмиссий в автомобилях. Трансмиссии должны обладать малым весом, быть компактными, трение в них должно быть минимально. Для предотвращения проникновения инородных объектов внутрь компонентов трансмиссии – подшипников, необходимо уплотнение. Однако немедленно встает вопрос о минимизации трения, но так же и встает вопрос о дополнительных промежуточных прокладках для минимизации износа компонентов трансмиссии, что увеличивает число содержащихся в ней элементов. Новый подшипник имеет не только повышенный срок службы, но и вдвое меньшую силу трения. Оптимизируя внутреннюю геометрию дорожек качения, инженеры NSK Corp. смогли достичь возможности увеличения допустимой нагрузки на подшипник в аксиальном направлении на 20%. Увеличенная кромка внутреннего кольца и специальное уплотнение, соприкасающееся с валом, позволили избежать необходимости применения дополнительного разделителя.