Подшипниковые компоненты NN продолжают страдать от низкого спроса
![image_0006550](/upload/iblock/c5b/image_0006550.jpg)
Прибыль от работы производителя тел качения для подшипников NN, Inc. за первые девять месяцев текущего 2012 года оказались выше прошлогодних показателей того же периода на 9,8 %. Если проводить сравнения с третьим кварталом предыдущего года и текущего, то текущий квартал на 12,8% стал лучше прошлогоднего и прибыль составила 104, 5 млн. долларов США. Однако, несмотря на положительные значения прибыли, продажи компании продолжают снижение и упали на 10,3% по сравнению с тем же кварталом прошлого года и на 8,4% по сравнению с 9 месяцами. Почти 11 млн. потерь в чистой прибыли компания называет низкий уровень спроса на свои подшипниковые компоненты на европейском и азиатском автомобильном рынке. Улучшение производственных процессов, оптимизация издержек в соответствии с Level 3, повышение цен и оптимизация поставок материалов – вот что вывело компанию «в плюс».
От все года в целом компания так же не ожидает высоких результатов вследствие вялого спроса, но надеется что процессы оптимизации и бережного обращения с производственными активами дадут ей возможность выдержать непростые времена. NN, Inc., основанная в 1980 году, специализируется на производстве высокоточных шариков и цилиндрических роликов для подшипников. Компания владеет четырьмя заводами в Северной Америке, производящими ролики для подшипников, резиновые уплотнения и пластиковые фиксаторы. Головной офис компании располагется в Теннесси. Металлические подшипниковые колмпоненты, промышленные пластиковые и резиновые продукты производятся на 10 заводах и продаются по всему миру. Европейские производственные мощности объединяют пять заводов по выпуску стальных шариков и роликов для подшипников. Десятый завод по производству подшипниковых компонентов был открыт в Куншане, Китай. Потребителями продукции являются подшипниковые производства, производители оборудования, автомобильная промышленность, потребители автомобильных запасных частей, нефтегазовая и горнодобывающая промышленность. В 2011 году объем продаж компании составил 425 млн. долларов США.
По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)