Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Теперь правду о подшипниках не скроешь!

image_0006473

Подшипники SKF стали первыми ступичными автомобильными подшипниками, на упаковку которых производитель Группа SKF разместил QR-код. После считывания информации, закодированной в QR-код, специалисты получают полную  техническую информацию о ступичном комплекте и могут быстро подобрать оптимальный подшипниковый узел, сократив время ожидания для клиента. Представители SKF заявили, что адаптация упаковки под современные технологические стандарты преследовала две цели: сократить время ожидания клиента во время ремонта автомобиля и повысить ценность продуктов компании. Любой владелец смартфона  с установленным QR-ридером теперь может быстро получить доступ к он-лайн бибилиотеке SKF, где найдет всю информацию по ступичным подшипникам.

Маркировка QR-кодами сначала будет использоваться на ступичных подшипниковых комплектах VKBA и VKBD. Через считывание кода любой пользователь подшипников SKF получит немедленный доступ к инструкции по установке подшипников, их правильной эксплуатации, к каталогу подшипников и их изображениям Как результат - существенно повысится эффективность процессов обслуживания и ремонта автомобилей. В свою очередь, использование QR-кодов позволяет Группе SKF, сэкономив на печатных материалах, внести вклад в снижение загрязнения окружающей среды.

QR-код –двухмерный штрих-код, разработанный в 1994 году в Японии. Код легко распознается сканирующим оборудованием, особенно фотокамерой мобильного телефона, что делает его очень удобным, как для его пользователя, так и для распространителя информации, снабженной кодом.  Максимальное количество символов, которые помещаются в один QR-код – 7089 цифровых символов и 4296 цифро-буквенной последовательности. Через QR-коды можно моментально заносить в свой телефон текстовую информацию, добавлять контакты в адресную книгу, переходить по web-ссылкам, отправлять SMS-сообщения и т. д.  QR-коды уже нашли применение в посадочных талонах United Airlines, на надгробъях на японских кладбищах, в Корее в метро можно сделать заказ продуктов с виртуальной витрины и к моменту вашего приезда домой корзина уже будет ожидать у порога. Потенциал QR-кодов совсем не исчерпан и в будущем все шире и шире будет использоваться производителями подшипников.


По материалам skf.com

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми