Подшипники SKF продолжат катать европейцев
5 мая 2012
Два контракта на общую сумму около 50 миллионов шведских крон получил шведский производитель подшипников Группа SKF от Siemens Rail Systems. Контракты связаны с железнодорожными проектами в Европе. Будут осуществляться поставки подшипниковых узлов и буксов для железнодорожного подвижного состава Siemens в Великобритании и Польше. Буковые подшипниковые узлы, подшипники тягового электродвигателя и редуктора SKF на протяжении многих лет успешно эксплуатируются в поездах Pendolino и TGV производства Alstom, ETR от Trevi, Talgo, совместном проекте Talgo и Bombardier, ICE всех трех поколений от Siemens и Bombardier.
SKF AB имеет большой опыт в производстве подшипников и подшипниковых узлов для железнодорожного транспорта. Для железнодорожной отрасли SKF поставляет подшипники для колесных пар и корпусов букс, оборудованные датчиками скорости, температуры и вибрации, подшипниковые узлы для тяговых электродвигателей и редукторов, цилиндрические роликоподшипники для тяговых двигателей и редукторов и в качестве буксовых подшипников, сферические роликоподшипники, как элементы подвески, конические роликовые подшипники для подвески и редукторов. Основной продукт – компактные конические буксовые подшипниковые узлы CTBU. Их конструкция позволяет уменьшить длину оси, снизить величину прогиба под подшипником и уменьшить массу колесной пары. Полиамидный сепаратор обеспечивает эффективную работу подшипника, позволяя уменьшить износ. Улучшенная защита от загрязнений обеспечивается контактным уплотнением специальной конструкции с низким коэффициентом трения. Конические буксовые подшипниковые узлы могут комплектоваться датчиками для мониторинга скорости, температуры и получения информации о состоянии подшипника. Все подшипниковые узлы проходят испытание в железнодорожном испытательном Центре, расположенном в Нидерландах. Тестирование происходит на технологически очень сложном стенде, который позволяет проверять подшипники, предназначенные для высокоскоростных поездов с моделированием динамической нагрузки. При тестировании подшипник и букса устанавливаются в специальную раму тележки, имеющую подвесную систему с пружинами и амортизаторами. Группа SKF так же имеет всемирную сеть специализированных центров по восстановлению железнодорожных подшипников.
По материалам skf.ru