Подшипниковые корпуса SE производства SKF
Обновлен ассортимент подшипниковых корпусов марки SKF. Новый корпус SE изготовлен из высокопрочного чугуна и способен выдерживать повышенные нагрузки, а геометрия ребер жесткости противодействует искривлению корпуса вследствие слишком сильной затяжки болтов для крепления. Система направления смазки в корпусе позволяет направлять поток смазочного материала прямо к подшипнику и упрощает весь процесс. Кроме того, в подшипниковом узле с корпусом SE облегчен процесс передачи тепла с внешнего кольца подшипника на корпус, что противодействует перегреву всего узла, увеличивает интервалы между операциями смазки и срок эксплуатации. Высокая точность обработки корпуса на станке значительно улучшает геометрию и качество посадочных мест для подшипника и снижает вибрацию во время эксплуатации.
Корпуса SE устойчивы к коррозии, соответствуя классу С3. Корпуса являются модификацией корпуса SNL и кроме того, что полностью взаимозаменяемы, в них могут устанавливаться большое число различных подшипников и уплотнений для работы в различных отраслях промышленности.
Подбирая корпусной подшипник или подшипниковый узел, не забудьте об on-line каталоге от Подшипник.ру на сайте www.flexfit.ru, где вы сможете быстро и точно выбрать необходимый корпусной подшипник или подшипниковый узел. Каталог имеет удобный интерфейс поиска и предоставляет своим пользователям возможность распечатки чертежей подшипников и корпусов подшипников. Для покупки подшипников вы можете воспользоваться самым большим складом по корпусным подшипникам и подшипниковым узлам Подшипник.ру в Москве и в российских городах. Работать с Подшипник.ру быстро и удобно! Если Вы не найдёте на нашем сайте необходимого подшипника, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону (495) 543 89 93 или по электронной почте info@podshipnik.ru.
В ассортименте
- с различной обработкой поверхности: гальванизация, никелировка, особые покрытия и т.п.;
- с разнообразными системами фиксации или уплотнения элементов качения;
- со специально адаптированными формами и размерами корпусов подшипников;
- с корпусами подшипников из чугуна или штампованной стали, защищённых от коррозии;
- с металлической поверхностью, специально подготовленной перед нанесением покрытия;
- с корпусами подшипников из гальванизированной листовой стали;
- с канавками для смазки, у которых внешние кольца имеют сферическую поверхность, обеспечивающую самоцентрирование в гнезде корпуса подшипника.
Для тяжелых условий эксплуатации подшипников, таких как высокие и низкие температуры,
Компания
По материалам China Bearing Unisun Tech.