Владельцы электродвигателей порадуются новому подшипнику NTN
Шарикоподшипник с уменьшенным моментом вращения для установки в электромобили и электромоторы выпустил на рынок производитель подшипников NTN Corp, входящий в Группу NTN-SNR. Актуальная в современном мире проблема энергосбережения стимулирует производителей электромобилей работать над снижением веса батареи конструкции с одновременным увеличением возможного времени пробега. Для решения подобных задач наиболее оптимальным оказалось использование подшипника с уменьшенным моментом вращения. Использование уплотнения в подобном подшипнике до недавнего времени препятствовало достижению малого момента вращения за счет влияния кромок уплотнения, но устанавливать подшипник без уплотнения значило увеличить риск попадания загрязнений и инородных частиц в подшипник, снижая надежность механизма в целом. Инженерам NTN Corp. удалось решить эту проблему.
Так как характеристики смазки существенно влияют на величину момента вращения закрытого шарикового подшипника, в подшипнике стал закладываться новый тип масляной смазки низкой вязкости с загустителем микроскопической молекулярной структуры, существенно снижающей сопротивление движению. Загуститель кроме того способствует лучшему удержанию смазочных компонентов и присадок, снижая общую потребность в смазочном материале. Химическая формула смазки так же была оптимизирована для снижения эффекта окисления, возникающего при высоких температурах и для продления срока службы подшипника. Сепаратор новой конструкции предотвращает скапливание избыточного количества смазки на вращающихся элементах подшипника. В результате применения указанных решений удалось снизить момент вращения шарикового подшипника почти на 50%.
NTN Corp. планирует активно продавать модифицированный подшипник на всех рынках, предлагая его для различных применений в электромоторах, электроинструментах и устройствах не только автомобильного, но и индустриального применения.
По материалам ntn.com