Бразильский рынок требует подшипников с ASB-сенсорами
Ступичные автомобильные подшипники второго поколения HBU2 с ASB-сенсорами начали производиться SKF в Бразилии. Производственные площади завода в Кайамаре были расширены для выпуска ступичных подшипниковых узлов для местного рынка, где в соответствии с последними постановлениями к 2014 году во все ступичные автомобильные подшипники должны быть интегрированы датчики скорости вращения. Производитель подшипников SKF принял решение об инвестициях в бразильский завод, стараясь в соответствии со стратегией локализации производства максимально его адаптировать под местные требования и стандарты. Кроме безопасности подшипники с мехатронными системами, с ASB-сенсорами, способствуют экономии горючего, меньшему выбросу углекислого газа и снижению трения.
Ступичный ASB-подшипник, находясь между подвижным и неподвижным элементами автомобильной конструкции ступицы, агрегирует информацию, которая может быть использована прочими датчиками, которых в машине может насчитываться около 200, и системами управления, число которых может доходить до 30. Встроенный в уплотнение магнитный энкодер позволяет получать в режиме реального времени информацию о скорости каждого колеса. Подшипник с активным сенсором, стал отраслевым стандартом, благодаря политике открытого патента французского производителя подшипников SNR ROULEMENTS.
Продажи SKF на бразильском рынке устойчиво растут более, чем на 10-15% в год. Большую часть в структуре продаж, до 80%, занимают автомобильные подшипники. Устойчивый спрос внутреннего рынка и ограниченные производственные возможности завода в Кайамаре побуждают SKF AB регулярно инвестировать достаточно крупные суммы в инфраструктуру и оборудование. Однако, заводских мощностей по-прежнему не хватает для производства автомобильных подшипников в соответствии с потребностями растущего бразильского рынка.
По материалам China Bearing Unisun Tech.