Подшипники NTN возлагают большие надежды на дракона в 2012 году

Стратегия развития японского производителя подшипников NTN Corp., входящего в Группу NTN-SNR, останется неизменной – это факт подтвердил в своей новогодней речи президент компании Ш.Такаджи. «Развитие производства на местах, с местными ресурсами и местным персоналом» - компания объясняет эту выбранную стратегию тем, что подобный подход позволит лучше развивать бизнес на растущих рынках и обеспечит выпуск высококачественных компонентов и подшипников для распространения на мировые рынки. В Японии Группа NTN-SNR собирается увеличивать выпуск продуктов для вторичного рынка автозапчастей, в Китае и других азиатских странах – расширять дистрибьюторские сети и общее производство, на заводах SNR ROULEMENTS во Франции будет увеличиваться объем производства высокопрецизионных подшипников и крупногабаритных подшипников для поставок в Европу, Японию и в другие азиатские страны. NTN Corp. продолжает реализовывать среднесрочный трехлетний план развития «Global Advance 2013» с тем, чтобы достичь объема продаж в 1 млрд йен в 2017 году, к своей 100-летней годовщине.

Прошлый год оказался непростым для компании – землетрясение в Японии, посещение производств комиссиями Japan Fair Trade Commission and the European Commission, но тем не менее NTN Corp. и вся Группа NTN-SNR постаралась не сбавлять темпов развития. Год Дракона для японцев означает возможность оставить все негативное позади и совершить мощный рывок вперед, и компания должна воспользоваться возможностью, отметил президент в заключении.
По материалам ntn.jp