Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Шарикоподшипник теперь можно нагрузить как роликовый

image_0006123

Новый радиальный шариковый подшипник для высоких упорных нагрузок вывел на рынок японский производитель подшипников NTN, входящий в Группу NTN-SNR. Подшипник может воспринимать в три раза более высокую нагрузку и способен заменить конический роликовый подшипник в автомобильных дифференциалах и трансмиссиях. Новый подшипник NTN был представлен на 42-й выставке Tokyo Motor Show 2011 вместе со ступичными подшипниками NTN для агрессивной окружающей среды, шарикоподшипником с малым крутящим моментом, шариковым подшипником с повышенным содержанием смазки. На соседних стендах Tokyo Motor Show 2011 можно было встретить игольчатые роликовые подшипники Koyo для трансмиссий, подшипники с усиленным уплотнением для автомобильных электромоторов, ступичные и конические подшипники с пластиковым сепаратором и бесшумные игольчатые роликоподшипники NSK.

Шариковый подшипник NTN для высоких упорных нагрузок

 

До недавнего времени в на автомобильные оси, в дифференциалы и трансмиссии устанавливались конические роликовые подшипники, способные, благодаря большей контактной площади между подшипниковым кольцом и элементами качения, воспринимать значительную упорную нагрузку. Новый шариковый подшипник, разработанный NTN, имеет оптимизированную геометрию дорожек качения и сепаратор инновационной конструкции, в три раза повышающую нагрузочную способность шарикоподшипника. Замена новым шариковым подшипником конического роликового позволит почти на 60% снизить крутящий смомент подшипника дифференциала, снизить эмиссию углекислого газа и расход топлива автомобиля. Простота монтажа подшипника поможет повысить производительность сборочных операций на автомобильных конвейерах.

 

По материалам ntn.com

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми