Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Новый компактный подшипник NTN

image_0005889

Новый компактный подшипник с интегрированным сенсором появился в производственной и торговой номенклатуре японского производителя подшипников NTN Corporation. Новый резиновый подшипник скольжения с магнитным сенсором, так же как и его предшественниr обычный шариковый подшипник, может быть установлен в различные типы машин и оборудования. Например, в офисное оборудование –принтеры и измерительные приборы, где подшипник с интегрированным сенсором может быстро детектировать проблемы, возникающие в ходе эксплуатации – смятие бумаги или износ компонентов устройства. Внутренний диаметр подшипника - 6 мм, внешний - 18мм. NTN Corporation планирует выпустить подшипник еще меньших размеров, отвечая тенденциям рынка увеличения компактности и миниатюризации оборудования.

Резиновый подшипник скольжения NTN с магнитным сенсоромС момента объединения компаний NTN Corp. и SNR ROULEMENTS в Группу NTN-SNR за прошедшее время стали очевидны несомненные выгоды совместной работы. Уже было выведено на рынок немало разработок, где использовался совместный опыт и знания инженеров Группы. Подшипник с сенсорными сигналами – основной «конек» SNR ROULEMENTS, французского производителя подшипников  В 2011 году исполнилось 14 лет наиболее известной разработке концепции ASB (Active Sensor Bearing) – основы мехатронных продуктов, неотъемлемого компонента многих автомобилей.Особенностью ASB-подшипника является интеграция датчика скорости вращения в сам подшипник. В технологии ASB пассивный датчик заменяется на активный -  в уплотнительную прокладку подшипника встроено магнитное кольцо с чередующимися полюсами, сверху которого устанавливается датчик. При вращении подшипника вместе с ним вращается магнитное кольцо, создавая магнитное поле переменной полярности, которое и регистрируется рядом расположенным датчиком. При этом на выходе формируется сигнал, частота которого зависит от количества изменений полярности в секунду, т.е. от скорости вращения колеса. Этот сигнал передается в микропроцессорный блок для использования в автоматических системах. Французский производитель подшипников SNR ROULEMENTS занимал восьмое место на мировом подшипниковом рынке до слияния с NTN Corp. В настоящее время группа NTN-SNR занимает третье место среди подшипниковых компаний.

 

По материалам China Bearing Unisun Tech. Co. (bearing.com.cn)

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми