Железнодорожные подшипники NTN-SNR: развитие по всем направлениям
Группа NTN-SNR анонсировала планы по расширению группы промышленных подшипников, а в центре внимания - подшипники для железнодорожной промышленности. На период 2010-2015 годы Группа NTN-SNR запустила новые разработки по 4 направлениям: оптимизация ассортимента, производство, качество и коммерция. Финальной целью является значительный рост коммерческого влияния Группы NTN-SNR в железнодорожной отрасли. В 2009 году, оборот NTN-SNR Europe в железнодорожном секторе составил 12 млн евро, что представляет собой 6,7% от всего рынка. Все привлеченные технические и человеческие ресурсы направлены на ежегодное увеличение этой цифры в размере 15-20% и увеличение доли рынка до 15% к 2015 году. В связи с этим совместная работа отделов NTN Corp. и SNR Roulements является ключевым фактором. В каждой стране созданы специальные отделы продаж, занимающиеся только рынком железнодорожной продукции.
Группа NTN-SNR активно расширяет ассортимент выпускаемых подшипников. Так, результатом объединения технологических ресурсов и передовых методов научно-исследовательских отделов французских и японских специалистов стал подшипник TBU типа «патрон». Его полиамидный корпус был оптимизирован, благодаря инновационной концепции NTN и инновационному материалу SNR. Обмен патентами, слаженная работа исследовательских центров в Аннеси (Франция) и Кувана (Япония) внесли вклад в скорость разработки и сертификации. Для того, чтобы лучше закрепиться на европейском рынке, Группа NTN-SNR увеличила свой ассортимент самых востребованных подшипников на 26 видов, 9 из которых – новые осевые подшипники, а 17 трансмиссионные.
Группа NTN-SNR запустила две новые производственные линии, общие инвестиции в которые составили 14 млн евро, для прибретения двух новых пробных станков, предназначенных для развития и сертифицирования нового ассортимента. Частично благодаря переоборудованию автомобильного производства в производство железнодорожной продукции, этот новый продуктивный инструмент будет полностью закончен и введен в эксплуатацию в течение 2011 года.
На данный момент, продукция, предназначенная для рынка железнодорожной промышленности, сертифицируется по стандарту EN12080. Для того, чтобы отвечать требованиям к качеству Группа NTN-SNR в 2010 году планирует предпринять необходимые шаги для получения специального сертификата IRIS, используемого для производителей железнодорожной техники, а также HPQ, который позволит Группе стать поставщиком немецкой компании Deutsche Bahn, имеющей свою собственную систему оценки качества.
По материалам журнала для партнеров NTN-SNR O'Mag