Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

В подшипнике может вращаться все, что угодно

image_0005573

Необычный подшипник с трубчатыми роликами для специальных заказов появился в производственной номенклатуре производителя подшипников  INA и FAG Schaeffler Group. Особенностью подшипника является наличие в нем среди стандартных тел качения трех необычных элементов – трубчатых роликов, которые препятствуют появлению явлений залипания подшипника при любых нагрузках, при этом не уменьшая общую грузоподъемность подшипника.

Трубчатые роликовые подшипники FAG

Явление залипания может проявляться в подшипниках не только в случае сверхнагрузок, но и  в случае, когда подшипник недонагружен. Если отсутствует некоторая минимальная нагрузка, то при работе на малых оборотах тела качения начинают не вращаться, а скользить по дорожкам качения, что приводит к ускоренному износу подшипника особенно в условиях недостаточной смазки.

Подшипниковый трубчатый ролик представляет собой полый ролик увеличенного диаметра, по сравнению с остальными стандартными роликами в подшипнике. Во внутреннем отверстии ролика находится еще один ролик. Между внутренним и внешним роликом предусмотрен небольшой зазор. Такая комбинация тел качения придет подшипнику устойчивость к пиковым нагрузкам.  Наличие трех трубчатых роликов в подшипнике с одной стороны создает преднатяг в подшипнике, с другой стороны дает возможность прикладывать к подшипнику высокую нагрузку, которая равномерно распределяется по всем телам качения, не перегружая подшипник.

Подшипники с трубчатыми роликами предназначены прежде всего для установки в ветряные турбины, нагрузка на которые очень неравномерна – минимальна при отсутствии ветра и максимальна при его порывах. Подшипники данного типа не входят в стандартную номенклатуру . Schaeffler Group, а изготавливаются по специальному заказу. Первые прототипы подшипников уже были произведены и протестированы. Пилотная эксплуатация подшипников зпланирована на конец 2010 года.

 

По материалам fag.com.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми