Все меньше и меньше сотрудников нужно производству подшипников SKF
Шведский производитель подшипников SKF AB продолжает приспосабливаться к снижению спроса на подшипники со стороны автопроизводителей и промышленного сектора. В SKF будет ликвидировано еще около 450 рабочих мест, из которых 300 – сотрудники Индустриального подразделения, а остальные – преимуществннно из Автомобильного подразделения. Сокращению подвергнутся сотрудники в Германии, Италии и Швеции. Стоимость мероприятий по реструктуризации к концу четвертого квартала 2009 года составит 400 млн. шведских крон. Ожидается, что к середине 2011 года, благодаря предпринятым мерам, удастся достичь сокращения издержек крупнейшего мирового производителя подшипников на 250 млн. крон ежегодно.
Штат производителя подшипников SKF с начала кризиса уже уменьшился более, чем на 4 000 человек. Резкий спад спроса ощутили автомобильные подшипники SKF, прецизионные подшипники, сферические роликовые подшипники SKF Explorer и торроидальные роликовые подшипники CARB. Даже диверсификация инженерных продуктов и сервисов SKF не обеспечила крупнейшего подшипникового производителя иммунитетом против снижения спроса на рынке. Объем продаж SKF в текущем году снизился на 29% и, несмотря на то, что имеются признаки улучшения текущей ситуации, скорого роста спроса на подшипники компания не ожидает.Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken), основанная в 1907 году в Швеции, сегодня является международной промышленной группой, представленной в 130 странах мира. SKF является мировым лидером по производству подшипниковой стали и подшипников, широко использующихся в машинах и механизмах для нефтяной и газовой отрасли. Производственная программа SKF включает радиальные шарикоподшипники, цилиндрические роликоподшипники, конические и игольчатые роликовые подшипники, упорные подшипники, сферические роликоподшипники, подшипники-опорные ролики, подшипниковые узлы, уплотнения системы линейного перемещения, мехатронные продукты.
По материалам skf.com