Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

В борьбе за место на рынке подшипников все средства хороши?...

Некоммерческая организация Bearing Industry Code of Conduct (BICC) объявила о результатах своего анализа масштабной кампании, проведенной в европейских средствах массовой информации, по поводу обнаружения в Европе большой партии поддельных подшипников. В 2007 производители подшипников SKF, INA и FAG объявили об обнаружении 40 тонн поддельных подшипников общей стоимостью 8 млн. евро. Расследуя обстоятельства этой находки и последовавшую за ней лавину публикаций в прессе относительно масштаба распространения контрафактных подшипников,  BICC предположила, что все эти мероприятия являются составной частью махинации, инициированной SKF AB и SCHAEFFLER Group. Основной целью данных манипуляций, по мнению BICC, было завоевание маркетинговых преимуществ путем нагнетания у покупателей нездорового страха приобрести поддельный подшипник. Особенно подвержены этим опасениям потребители прецизионных подшипников и предприятия из аэрокосмического сектора.

От таких подшипников никто не застрахованПодшипники, обнаруженные в Европе, в действительности не являлись подделкой, утверждается в пресс-релизе BICC, но они спровоцировали волну обвинений в адрес Китая и Индии, как источников происхождения контрафактной продукции. Данные действия могут рассматриваться как нечистоплотный маркетинговый инструмент, используемый SKF AB и SCHAEFFLER Group для поддержки своих сетей дистрибуции. Подобные действия производителей, контролирующих основные доли на мировом подшипниковом рынке,  как и возможный картельный ценовой сговор, ранее имели место только в Азии, по мнению BICC. Однако теперь для этих неблаговидных действий используется уже европейская арена.

В августе текущего года BICC предложила до 50 000 долларов США за каждого продавца контрафактных подшипников, осужденного судом общей юрисдикции Организации Экономического сотрудничества и развития. Тем самым некоммерческая организация BICC пыталась погасить активные и надуманные кампании, инициированные подшипниковыми лидерами в СМИ, и  привлечь внимание общественности к вопросам, кому может быть выгодна подобная шумиха и какие цели она может преследовать.

 

По материалам BICC(bearingcode.com)

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми