"..И быстрее, шибче воли, поезд мчится в чистом поле..."

Железнодорожные подшипники производства Schaeffler Group будут установлены в высокоскоростных поездах Velaro, предназначенных для российского рынка. Двухрядные конические роликовые подшипники TAROL являются центральным компонентом буксового узла повышенной грузоподъемности, способного воспринимать нагрузку до 18,5 тонн. Рабочие характеристики подшипников стабильны в условиях большого перепада температур, что не редкость для российского климата. В конструкцию подшипника, внутренний диаметр которого
Корпус подшипникового буксового узла изготовлен из чугуна с шаровидным графитом. Оптимизированная конструкция корпуса обеспечивает равномерный характер нагрузки на подшипник, предотвращая появления пиковых значений. Способность поглощать механическую энергию в процессе деформации под действием ударной нагрузки, т.е. ударная вязкость подшипникового корпуса для российских железных дорог при -50°С эквивалентна значениям при -25 °С стандартных подшипниковых буксовых корпусов для европейских путей сообщения. Подшипниковые буксовые узлы предназначены прежде всего для высокоскоростных дорог. Ожидается, что буксовые подшипники Schaeffler Group появятся в поездах между Санкт-Петербургом и Москвой в 2009 году.
По материалам China Bearing Unisun Tech.