Надоело тратиться на бензин? Смени подшипник!

Радиально-упорный шариковый закрытый подшипник, обеспечивающий минимальные потери при передаче крутящего момента в автомобильной трансмиссии, разработан японскими инженерами компании по производству подшипников NTN.Corp. До настоящего времени максимально эффективно крутящий момент передавали открытые подшипники, однако использование уплотнения в конструкции значительно улучшает эксплуатационные качества и предотвращает попадание различных загрязнений в подшипник. Проблему применения закрытого подшипника с рабочими характеристиками, максимально приближенными к подшипнику открытого типа удалось решить за счет оптимизации конструкции и используемых материалов. Совместная работа инженеров NTN Corp. и SNR Roulements продолжается.
Новая конструкция и материал уплотнения подшипника трансмиссии обеспечивают минимальный контакт уплотнения с внутренним кольцом подшипника. Через малый зазор в области контакта в подшипник проникает в тридцать раз больше смазки, что почти на 80% улучшает рабочие характеристики подшипника. Кроме того, в подшипник проникает на 35% меньше загрязнений. Установка модифицированного подшипника в автомобильные трансмиссии в итоге окажет влияние на эффективность использования топлива и снижение эмиссии углекислого газа.
Увеличение числа инновационных решений на подшипниковом рынке является прямым следствием синергетического эффекта от совместной работы инженеров подшипниковых компаний NTN Corp. и SNR Roulements. Напоминаем, что в апреле 2008 года японский производитель подшипников NTN Corp. взял под контроль мажоритарную долю акций французской подшипниковой компании SNR Roulements.
По материалам ntn.jp