Французские подшипники марки SNR
Французские подшипники марки SNR всего несколько лет присутствуют на российском подшипниковом рынке. Однако, высокое качество подшипников, приемлемая цена и возможность поставки большой номенклатуры со складов в России полностью оправдывают выбор покупателями продукции марки SNR. Но те, кто впервые встречает упоминание об этих подшипниках, безусловно, задаются вопросами, где и как производятся подшипники SNR, в странах третьего мира или в Европе, соответствуют ли они современным требованиям, ведется ли научно-исследовательская деятельность по модификации и адаптации подшипников под требования покупателей и динамично развивающегося мирового производства? Предлагаем вашему вниманию серию статей, созданных после посещения сотрудником Подшипник.ру заводов SNR Roulements во Франции и Италии. Надеемся, вы найдете ответы на все вопросы.
Основанная в 1946 году, группа SNR Roulements является одним из ведущих производителей подшипников для различных отраслей промышленности и поставщиком №1 для европейской автомобильной промышленности. Основное производство компании по-прежнему расположено в Аннесу, в тихом французском городке на границе со Швейцарией, на берегу прекрасного озера. Город Аннеси многие называют французской Венецией. Сложно поверить, что на расстоянии одного километра от средневековых зданий Аннеси располагается подшипниковое производство.
Основной завод SNR Roulements находится там же, где и был выстроен во втором десятилетии прошлого века, когда компания еще именовалась SRO. После бомбардировки авиацией союзных войск территория завода была полностью разрушена. В 1946 году началось восстановление завода.
На подшипниковом заводе в Аннеси расположено производство подшипников специального назначения, сборка которых осуществляется практически вручную. Через все пространство цехов, где работают высококвалифицированные рабочие и установлено современное оборудование словно паутина протянуты конвейерные ленты. По лентам на крючочках передвигаются подшипниковые кольца: от резки на многошпиндельном токарном станке, через термическую обработку к шлифовке и далее, к сортировке и сборке. Рядом металлические прутья превращаются в подшипниковые шарики и ролики. Каждый подшипник компонуется индивидуально в зависимости от конечных размеров подшипниковых колец и тел качения. Собранные подшипники проходит проверку, причем для специальных заказов, в том числе для железнодорожного транспорта, проверяются абсолютно все выпускаемые подшипники.