Первые ласточки из гнезд INA и FAG
Ряд новых подшипниковых продуктов представила своим клиентам Schaeffler Group, владеющая марками INA и FAG. Усовершенствованные цилиндрические роликовые подшипники со стальными роликами способны выдерживать скорость на 80% выше, чем обычные цилиндрические роликовые подшипники, даже с латунным сепаратором. Особое внимание привлекает новый тип подшипника для поворотных столов - оригинальная комбинация роликовых подшипников и инертных магнитных опор увеличивает способность подшипника выдерживать нагрузки и предельные скорости поворотного стола.Новые типы подшипников - первые разработки, представленные крупнейшим производителем подшипников Schaeffler Group в 2008 году.
Именно благодаря последовательной работе в сфере минимизации трения, Schaeffler Group достигла успеха в разработке высокоскоростных цилиндрических роликовых подшипников со стальными роликами. Скорость работы подшипников увеличилась на 80% по сравнению c обычными цилиндрическими роликовыми подшипниками. В то же время, способность выдерживать нагрузку у нового подшипника лишь незначительно ниже. Особенность подшипника - оптимизированная геометрия контакта и сепаратор из полиэфирэфиркетона, обеспечивающий значительно более низкое трение, чем твердые медные сепараторы, направляющие ролики. Низкая рабочая температура является результатом уменьшенного трения, что обеспечивает меньшую нагрузку на смазку в процессе контакта. В свою очередь, это приводит к увеличению срока службы смазки.
Комбинируя роликовые подшипники и инертные магнитные подшипники, специалисты Schaeffler Group увеличивают способность подшипника нести нагрузку и предельный лимит скоростей поворотного стола. Опора магнитного подшипника объединяется с поворотным столом таким способом, что вращающиеся магниты в столе и стационарные магниты в станине станка отталкивают друг друга. Статическая сила, действующая на поворотный стол сверху, например, вес, компенсируется не только одной опорой ротора, но частично отталкивающими магнитными силами. Данное нововведение приводит к более длительному сроку службы подшипника, при неизменном его размере или повышению скоростного предела при использовании меньшего роликового подшипника.
По материалам ina.com