Постой, паровоз, не стучите колеса...
Продлен контракт между французским производителем подшипников SNR Roulements и Национальной компанией французских железных дорог SNCF на поставку железнодорожных подшипников SNR. По новому контракту, рассчитанному на срок до 2010 года, продукты марки SNR будут занимать 30% совокупного вторичного рынка железнодорожной компании. Сотрудничество SNR и SNCF продолжается более 20 лет, причем за 2005-2007 годы оборот SNR в железнодорожном секторе вырос на 35%. Маркой SNR отмечены подшипники тележек, подшипники двигателей и редукторные подшипники, поставляемые не только как запчасти для SNCF. SNR так же является партнером Alstom, крупного французского производителя энергогенерирующего и энергораспределительного оборудования, железнодорожной техники и трамваев (TGV, Eurostar, Citadis).
Помимо французского железнодорожного сектора, подшипники SNR производятся и продаются для корейской высокоскоростной железной дороги Korea Train Express (KTX), для корейского железнодорожного производителя DYMOS, для немецкой компании Voith Siemens Hydro Power Generation GmbH & Co. KG, специализирующейся в гидроэнергетическом машиностроении, для испанского производства Vossloh. Подшипники для железных дорого производятся на главном заводе компании в Аннеси, Франция. Как уже сообщал Подшипник.ру, с подшипниками SNR в апреле прошлого года был установлен новый скоростной рекорд –
По материалам snr-bearings.com