Новое производство подшипников SKF для авиадвигателей
Производитель подшипников SKF и GE Aviation подписали соглашение о создании новой компании по производству и восстановлению подшипников. Подшипники будут производиться, прежде всего, для двигателей GE Aviation и ее филиалов. SKF в новой компании будет принадлежать мажоритарный пакет акций, кроме того компания будет интегрирована в SKF Group. Производство подшипников будет располагаться в арендованных зданиях в штате Южная Каролина, США.
Группа SKF обладает большим опытом в производстве подшипников для авиационных двигателей. В авиадвигателях шариковые и роликовые подшипники SKF должны работать с максимальной надежностью, что обеспечивается высоким качеством исходных материалов и технологий. Кольца и тела качения подшипников производятся с использованием техник вакуумной дегазации и вакуумной плавки для достижения высокой степени чистоты и однородности. В процессе производства тщательно контролируется качество всех элементов подшипников. SKF входит в число пионеров отрасли, производящих гибридные подшипники с керамическими телами качения.
Группа SKF сотрудничает не с одним производителем авиадвигателей. Английское подразделение SKF Aeroengine получило заказ на производство подшипников для новейшего двигателя большой тяги Trent 1000 производства компании Rolls-Royce. Двигатели данной модели будут устанавливаться на самолетах Boeing 787 Dreamliner. Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, авиалайнер Airbus 380 тоже объединил подшипники крупнейших мировых производителей SNR и SKF. Шасси авиалайнера укомплектованы 12 самоустанавливающимися сферическими подшипниками SKF с бронзовыми втулками. Хвостовые стабилизаторы функционируют с помощью двух сферических подшипников скольжения.
По материалам CBIA (cbia.com)