Подшипники NTN, устанавливаемые в китайских локомотивах, позволят повысить безопасность и скорость железнодорожных перевозок. NTN Corp. подписало соглашение с Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, китайским производителем железнодорожного транспорта, об организации совместного предприятии по производству подшипников. С января 2008 года начнется выпуск подшипников для поездов со скоростью до 160 км/ч. Новый завод, в который будет инвестировано 6,6 млн. долларов США, даст возможность NTN Corp. укрепить свои позиции в Китае, а China South Locomotive & Rolling Stock Industry Group, владеющей Nanjing Puzhen Rolling Stock Works, воспользоваться преимуществами технологии NTN, значительно усилившимися с присоединением SNR Rоulements.
Правительством Китая запланировано на ближайшие годы строительство 12 000 км высокоскоростных железнодорожных линий и разработчики локомотивов не жалеют средств на высококачественные технологии и комплектующие, ведь конкуренция на мировом рынке немалая. Однако NTN Corp. может похвалиться как собственным опытом в производстве железнодорожных подшипников, так и заслугами SNR Rоulements, на чьих подшипниках не так давно был установлен новый скоростной рекорд. Локомотив мощностью 25 000 лошадиных сил, укомплектованный буксовыми подшипниками SNR, превысил отметку 574 км/ч.
По материалам CBIA (cbia.com)