Подшипники Timken в начале 2007 года
Ведущий производитель подшипников The Timken Company опубликовал результаты своей деятельности в первом квартале 2007 года. Объем продаж продуктов Timken составил 1,28 млрд. долларов США, что на 2% превышает показатели прошлого года. Столь малый рост продаж не является типичным для американского производителя подшипников и стали, а скорее отражает непростую внутрикорпоративную ситуацию. В связи с реструктуризацией деятельности Автомобильного подразделения компании фокус The Timken Company смещается на подшипники и комплектующие, предназначенные для промышленного использования. Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, падение спроса на североамериканском автомобильном рынке вынудило The Timken Company пересмотреть свою стратегию развития. Компания концентрируется на наиболее прибыльных и менее затратных типоразмерах подшипников.
На фоне процессов реструктуризации достаточно логичным выглядит снижение объема продаж Автомобильной группы в первом квартале
Результаты деятельности Индустриальной группы, напротив, положительны: объем продаж в 2007 году возрос на 8% и достиг 544,44 миллионов долларов США. Наибольший спрос наблюдался со стороны предприятий тяжелой индустрии и аэрокосмической отрасли. Для промышленного использования The Timken Company производит широкий ассортимент подшипников как дюймовых, так и конических размеров: конические роликовые подшипники, игольчатые подшипники, сферические подшипники, упорные подшипники, шариковые подшипники, подшипниковые узлы.