Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Летать легче и лучше помогут подшипники SKF

image_0003493

Самый большой в мире пассажирский авиалайнер Airbus 380, как уже ранее сообщал Подшипник.ру, объединил подшипники крупнейших мировых производителей. Подшипники марки SNR, установленные в двигателе лайнера, генераторах и насосах, дополняют подшипники SKF. Шасси авиалайнера укомплектованы 12 самоустанавливающимися сферическими подшипниками SKF с бронзовыми втулками. Хвостовые стабилизаторы функционируют с помощью двух сферических подшипников скольжения. Подшипники SKF также установлены на главном валу двигателя и редуктора. Кроме того, SKF  поставил авиационному концерну  для Airbus 380 шариковые подшипники, роликовые подшипники, приводные механизмы, динамометрические датчики и другие мехатронные продукты. Продукты SKF в значительной мере позволили облегчить вес авиалайнера и улучшить эксплуатационные качества и грузоподъемность.

Подшипники SKF и SNR установлены в самом большом в мире самолетеДля создания самого большого в мире авиалайнера требовались нестандартные технические решения. Многие традиционные материалы, используемые SKF при изготовлении подшипниковых продуктов, были заменены на инновационные аналоги. Так, например, облегченные титановые подшипники SKF были установлены в шасси, крыльях и опорах. Специальная обработка подшипников улучшила их антикоррозионную устойчивость. Кроме того, для облегчения самовыравнивания подшипники были покрыты двумя новыми составами, минимизирующими высокие фрикционные и окислительные свойства титана. Предложенные SKF подкосы для кессонов крыла из композитных материалов позволили на 40% облегчить вес конструкции.

Проект создания Airbus 380 считается своего рода «вызовом» для компаний- поставщиков комплектующих. Со своей частью задач инженеры SKF и SNR справились прекрасно. Но вопрос прибыльности проекта Airbus 380 в целом по-прежнему остается открытым. Сумеет ли концерн Airbus  собрать и выполнить значительное число заказов на Airbus 380 , дав тем самым возможность в полной мере проявить все преимущества использования подшипников SKF и SNR, покажет только время.

 

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми