Центров обслуживания подшипников SNR стало больше
Стремительное увеличение числа авиационной техники ставит производителей подшипников перед необходимостью совершенствовать процессы производства авиационных подшипников и их обслуживания. Французский производитель подшипников SNR ROULEMENTS открыл в Китае центр по восстановлению и обслуживанию авиационных подшипников. Новый центр для подшипников марки SNR является уже третьим. Расположение центра было выбрано не случайно – в Китае гражданская авиация развивается быстрыми темпами, а опыт SNR ROULEMENTS в производстве и обслуживании подшипников для аэрокосмонавтики огромен: подшипники марки SNR установлены в двигателях Boeing 737 и Airbus 320, сверхсовременный Airbus 380 так же укомплектован подшипниками SNR. Кроме того, подшипники SNR находят широкое применение в насосах, электрогенераторах и т.д.
Обслуживание и ремонт подшипников осуществляется подразделением SNR MRO Services в соответствии с требованиями, выдвигаемыми производителями авиадвигателей и сервисными организациями вне зависимости от их географического расположения. Проверка, очистка, ремонт и обслуживание авиационных подшипников осуществляются в соответствии с порядком, определяемым при прохождении сертификации. На инспекцию и очистку подшипников отводится не более 10 календарных дней, на ремонтные операции – не более 20.
Качество подшипников и сервиса SNR ROULEMENTS, в частности, подтверждено 25- летним сотрудничеством с CFM International, крупнейшим в мире производителем авиационных двигателей для транспортной авиации. Двигатели CFM56 различных модификаций установлены на самолетах Boeing 737-300, -400, -500, A340. Объемы продаж компании CFM International рекордно высоки. Так, из заказанных авиаперевозчиками на ближайшее будущее лайнеров вместимостью более 100 пасс. на долю CFM International приходится 67% рынка. Налет с двигателями CFM56 составляет 1 млн летных часов каждые 10 дней.