Подшипников TIMKEN прибывает
Продажи американского гиганта-производителя подшипников и стали TIMKEN во втором квартале 2006 года выросли по сравнению с прошлогодними показателями на 5%. Общий объем сделок составил 1,39 млрд. долларов США. Чистая прибыль увеличилась на 11% и составила 74, 7 млн. долларов США. Результаты работы компании в первом полугодии 2006 года подтверждают мировое первенство TIMKEN. Несмотря на значительные затраты компании в ходе реструктуризации и рационализации производственной деятельности, при пересмотре состава своих активов, доходность акций TIMKEN выросла на 17%. TIMKEN по-прежнему остается в числе мировых лидеров по производству конических роликовых подшипников, игольчатых роликовых подшипников и высококачественной легированной стали.
В своей деятельности TIMKEN выделяет три основных сегмента рынка, обслуживаемых тремя подразделениями компании: индустриальный, автомобильный и металлургический.
Индустриальное подразделение поставляет подшипники TIMKEN на машиностроительные предприятия, сельскому хозяйству, железнодорожной и аэрокосмической промышленности, горнодобывающей промышленности, в строительство и энергетику. Продажи в индустриальном секторе в первом полугодии 2006 года в денежном выражении составили 529,1 млн. долларов США, на 6% превысив соответствующий показатель 2005 года. Повышенный спрос на продукцию компании наблюдался со стороны аэрокосмической отрасли, железнодорожных производителей и предприятий по производству внедорожной техники. Чистая прибыль индустриального подразделения осталась на уровне показателей прошлого года, что объясняется ростом цен на сырье, затратами на перевооружение производств TIMKEN, а также валютным эффектом. Однако, во второй половине ожидается положительный экономический эффект от инвестиционных проектов первого полугодия.
Деятельность автомобильного подразделения компании TIMKEN в основном направлена на обслуживание рынка легковых автомобилей, легких и тяжелых грузовиков и трейлеров. На результаты деятельности в автомобильном сегменте большое влияние оказал текущий кризис североамериканского автомобильного рынка. Понижение спроса, повышение стоимости энергоносителей находят свое отражение в низкой прибыльности данного вида бизнеса. Руководство TIMKEN надеется, что убытки второго квартала текущего года в размере 2 млн.долларов США компенсируются после окончания программы реструктуризации подразделения.
Подразделение сталей обслуживает все основные отрасли производства легированных и специальных сталей и высокоточных компонентов из них. За первые шесть месяцев 2006 года объем продаж составил 937, 3 млн.долларов США, на 3% превысив результат 2005 года. Во втором полугодии результаты ожидаются немного ниже, что определяется фактором сезонности. Однако, общие результаты 2006 года, благодаря общему повышению спроса и производственной активности, как ожидаются, превысят показатели 2005 года.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.