Подшипник.ру
Россия, Москва, ул. Угличская, 12 стр.1
Телефон: +7(495)543-89-93
Почта: info@podshipnik.ru
info@podshipnik.ru
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93

Война ведущих производителей на рынке автомобильных подшипников.

image_0002950

Nachi-Fujikoshi Corp., японский производитель подшипников, объявил о новой инвестиционной программе по расширению производства подшипников для автомобилей. В планах компании вложить около 9 млн. долларов к 2010 году в усовершенствование производственных операций. Результатом финансовых вливаний руководство Nachi-Fujikoshi Corp. планирует увидеть значительное увеличение выпуска сверхнадежных шариковых и роликовых подшипников для автомобильных трансмиссий. Стратегической целью компании является увеличение доли своего присутствия на мировом рынке автомобильных комплектующих до 50%, составив конкуренцию другому японскому производителю подшипников компании NTN Corp.

В декабре 2003 года Подшипник.ру сообщал о трехлетней программе  Nachi-Fujikoshi Corp. по увеличению проникновения на рынок автомобильных комплектующих. В текущем году эта программа получает дальнейшее развитие.

Автомобильный рынок для Nachi-Fujikoshi Corp., как и для NTN,  в данный момент является целевым рынком. Nachi-Fujikoshi Corp. планирует активно продвигать подшипники для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Использование подшипников Nachi даст возможность уменьшить размеры трансмиссии одновременно с увеличением передаваемой мощности и улучшить существующие характеристики и срок службы  данного автомобильного узла. В течение двух последующих лет компания планирует удвоить выпуск автомобильных подшипников, доведя объем продаж до 45 млн. долларов. Новые разработки в области подшипников явились ответом компании на требования японских автомобильных производителей.

Nachi-Fujikoshi Corp. планирует также активизировать свою деятельность по продвижению на рынок и увеличения доли на нем шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В 2005 году Nachi было произведено более 27 млн. ШРУСов, из которых 12 млн. были изготовлены на японских предприятиях.Новая инвестиционная программа подразумевает создание возможностей для производства дополнительных 6 млн. единиц комплектующих на зарубежных предприятиях компании, включая производственные мощности в США и Чехии. В 2006 году планируется выпустить 33 млн. ШРУСов.

До недавнего времени Nachi производила ШРУСы только на двух предприятиях. В 2003 году компания построила завод  в Северной Богемии, Чехия. Строительство завода было вызвано повышением потребностей в подшипниках для кондиционеров и ШРУСов японских автопроизводителей, запустивших новые производственные мощности в европейских странах. Основная часть продукции чешского завода предназначалась для  Toyota Motor Corp., самого крупного владельца акций Nachi-Fujikoshi Corp.

Производство подшипников для американского автомобильного рынка корпорации  Nachi расположено в штате Индиана, г.Гринвуд.

Основные направления  усовершенствования процессов по производству подшипников Nachi-Fujikoshi Corp.:

Японские производства будут оснащены дополнительными прецизионными станками, шлифовальными, полировочными и сборочными машинами.

Американские производители получат дополнительные шлифовальные, отделочные и сборочные мощности.

В Чехии производственные процессы будут модернизированы в сторону большей интеграции и согласованности.

В соответствии с планами компании автомобильные подшипники и компоненты должны стать основным   продуктом компании.

Как уже ранее сообщал Подшипник.ру, производители подшипников NTN Corp. и Nachi-Fujikoshi Corp. вступили в жесткую борьбу по завоеванию лидирующей позиции среди поставщиков на конвейеры автопроизводителей. Рынок автомобильных комплектующих является рынком с исключительно высокой конкуренцией. Для достижения победы на нем компаниям Nachi-Fujikoshi Corp. и NTN Corp. придется приложить огромные усилия.

При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.

Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми