Война ведущих производителей на рынке автомобильных подшипников.
Nachi-Fujikoshi Corp., японский производитель подшипников, объявил о новой инвестиционной программе по расширению производства подшипников для автомобилей. В планах компании вложить около 9 млн. долларов к 2010 году в усовершенствование производственных операций. Результатом финансовых вливаний руководство Nachi-Fujikoshi Corp. планирует увидеть значительное увеличение выпуска сверхнадежных шариковых и роликовых подшипников для автомобильных трансмиссий. Стратегической целью компании является увеличение доли своего присутствия на мировом рынке автомобильных комплектующих до 50%, составив конкуренцию другому японскому производителю подшипников компании NTN Corp.
В декабре 2003 года
Автомобильный рынок для Nachi-Fujikoshi Corp., как и для NTN, в данный момент является целевым рынком. Nachi-Fujikoshi Corp. планирует активно продвигать подшипники для трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Использование подшипников Nachi даст возможность уменьшить размеры трансмиссии одновременно с увеличением передаваемой мощности и улучшить существующие характеристики и срок службы данного автомобильного узла. В течение двух последующих лет компания планирует удвоить выпуск автомобильных подшипников, доведя объем продаж до 45 млн. долларов. Новые разработки в области подшипников явились ответом компании на требования японских автомобильных производителей.
Nachi-Fujikoshi Corp. планирует также активизировать свою деятельность по продвижению на рынок и увеличения доли на нем шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). В 2005 году Nachi было произведено более 27 млн. ШРУСов, из которых 12 млн. были изготовлены на японских предприятиях.Новая инвестиционная программа подразумевает создание возможностей для производства дополнительных 6 млн. единиц комплектующих на зарубежных предприятиях компании, включая производственные мощности в США и Чехии. В 2006 году планируется выпустить 33 млн. ШРУСов.
До недавнего времени Nachi производила ШРУСы только на двух предприятиях. В 2003 году компания построила завод в Северной Богемии, Чехия. Строительство завода было вызвано повышением потребностей в подшипниках для кондиционеров и ШРУСов японских автопроизводителей, запустивших новые производственные мощности в европейских странах. Основная часть продукции чешского завода предназначалась для Toyota Motor Corp., самого крупного владельца акций Nachi-Fujikoshi Corp.
Производство подшипников для американского автомобильного рынка корпорации Nachi расположено в штате Индиана, г.Гринвуд.
Основные направления усовершенствования процессов по производству подшипников Nachi-Fujikoshi Corp.:
Японские производства будут оснащены дополнительными прецизионными станками, шлифовальными, полировочными и сборочными машинами.
Американские производители получат дополнительные шлифовальные, отделочные и сборочные мощности.
В Чехии производственные процессы будут модернизированы в сторону большей интеграции и согласованности.
В соответствии с планами компании автомобильные подшипники и компоненты должны стать основным продуктом компании.
Как уже ранее сообщал
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.