Timken отмечает полувековой юбилей школы дистрибьюторов

Ведущий американский производитель стали и подшипников компания Timken отмечает 50-летие своей школы дистрибьюторов. Школа была основана в 1956 году и первоначально ориентирована на дистрибьюторов шариковых подшипников торговой марки Fafnir и корпусных подшипниковых узлов. В настоящее время обучение дистрибьюторов компании проводится по всей продуктовой линейке Timken, включая бренды Torrington и Fafnir. За пятьдесят лет функционирования школы более 26 000 дистрибьюторов Timken прошли тренинги по оптимальному выбору и эффективному использованию подшипников в индустриальном секторе.
Школа организовывает также значительное число выездных тренингов: в США, Канаде, Китае, Мексике и Европе. В программах обучения находят свое отражение самые передовые и инновационные разработки инженеров компании Timken в области управления трением и передачи энергии, а также рассматриваются все аспекты применения подшипников и сопутствующих продуктов, произведенных компанией.
В честь события компания Timken объявила лотерею среди студентов школы, как настоящих, так и закончивших ее ранее. Призом будет являться посещение в феврале 2007 года гонок серии NASCAR Busch и Daytona 500 NASCAR Nextel Cup.
Компания
Компания Timken выпускает свыше 26 000 типоразмеров подшипников для нужд мировой автомобильной, аэрокосмической промышленности, железнодорожного транспорта. Многие из выпускаемых изделий специально ориентированы на нужды определенной отрасли или на определенный уровень качества. Применение компанией Timken знаний в основных областях своей специализации обеспечивает клиентам доступ к информации, укрепляющей репутацию компании как мирового лидера в области производства конических роликовых подшипников.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.