Высокотехнологичные подшипники для аэрокосмонавтики.

Технологические решения ведущих мировых производителей подшипников SNR, SKF, FAG и TIMKEN находят широкое применение в аэрокосмической отрасли. Недавние соглашения
SKF Aerospace и Air France/ KLM, Timken и Rolls-Royce, а также включение FAG в международный проект создания милитаризированной модели Airbus A400, свидетельствуют о соответствии производимых компаниями подшипников строжайшим стандартам качества, принятым в области самолетостроения. Кроме того, крупный европейский производитель подшипников - компания SNR становится основным поставщиком высокоточных подшипников для нового, самого большого самолета в мире Airbus A380
SKF Aerospace подписало долгосрочное соглашение с Air France Industries/ KLM Engineering & Maintenance на проведение инспекции и капитального ремонта подшипников в коробках передач двигателей CF6 и CFM56. Двигатели этих типов широко используются в авиации для установки на воздушные суда Boeing и Airbus, включая Boeing 737, 747, 767 и Airbus A320, A330, A340. Планируется, что заключенное соглашение послужит основой для долгосрочного сотрудничества компаний.
Timken Company и Rolls-Royce Corporation объявили об альянсе в сфере применения технологических возможностей ведущего американского производителя подшипников Timken для турбовальных двигателей и запасных частей легких вертолетов 250 модели. Сотрудничество компаний планируется также распространить на ряд других проектов. Timken Company производит подшипники для аэрокосмических проектов Rolls-Royce Corporation уже более 30 лет. В последние годы инженеры Timken неоднократно совершенствовали процесс производства гидропередач для малых турбовальных двигателей. В Rolls-Royce Corporation планируется максимальное использование всех аэрокосмических инновационных наработок Timken в области управления трением и расширение спектра и номенклатуры поставляемых компанией подшипников.
FAG Aerospace, подразделение Schaeffler Group, в сферу деятельности которого входят подшипники для аэрокосмонавтики, ведет разработку подшипников валов турбовинтовых двигателей для Airbus A400M. Двигатели модели TP400-D6, мощностью 11 000 лошадиных сил, входят в число наиболее мощных двигателей. Воздушные суда Airbus A400M, на которые они будут установлены, будут использоваться как военные транспортные самолеты. Особую сложность для инженеров FAG представляла необходимость минимизировать вес и габариты подшипников при повышенных эксплуатационных требованиях для использования в пропеллерах самолета, имеющих 5,3 м в диаметре. При производстве применялись специальные материалы, имеющие повышенную износостойкость и улучшенные температурные характеристики. В данный проект вовлечены компании 7 европейских стран. Уже заказано 180 воздушных судов Airbus A400M, способных преодолевать 7,250 км без остановки с 20 тоннами груза и с максимальной скоростью 700 км/ч.
При перепечатке ссылка на www.podshipnik.ru обязательна.