Компания Koyo встречает новые трудности
Производитель подшипников Koyo переживает трудные времена. Поскольку финансовая обстановка в текущем году неблагоприятная для компании, то расходы на персонал должны быть сокращены. Профсоюз настроен скептически.
В 2015 году кризис, казалось, был преодолен. Руководство хотело сократить количество сотрудников с 630 до 520 в филиале японской Jtekt Group - вместо этого оно выросло до нынешнего уровня 712.
На собрании персонала руководство Koyo теперь сообщило о затруднительном положении: в прошлом финансовом году компания уже зафиксировала падение продаж примерно на двенадцать процентов, как указал Дитер Хоэнбринк, отвечающий за коммерческую площадь в Koyo.
Компания оказалась в зависимости от автомобильной промышленности. Автомобильный бизнес переориентируется на производство электромобилей и гибридного транспорта, а объемы заказов на подшипники для традиционных автомобилей падают.
Переориентация на другие отрасли для Koyo очень непростая задача. Ранее компания всегда ориентировалась на автомобильный рынок сбыта.
Материнская компания тоже ослабевает и Koyo должна помочь себе сама. Требуется сократить расходы на персонал и сэкономить 1,2 млн. евро, но без сокращений.
Руководство компании надеется сократить расходы за счет Рождественских премий и стимулирующих выплат. Если будет найден консенсус с профсоюзом, то получится избежать сокращений.
Компания Koyo (Япония) произвела первые подшипники в г.Осака 1921 году. Сегодня Koyo является одним из ведущих мировых производителей шариковых и роликовых подшипников качения, манжетных уплотнений, автомобильных механизмов рулевого управления и сложного оборудования.
По объемам производства компания занимает пятое место в мире среди подшипниковых гигантов. На 33 заводах, расположенных в Азии, Америке и Европе, Koyo изготавливается более 100 000 разновидностей шариковых и роликовых подшипников качения. Наружный диаметр самого крупного подшипника - более семи метров, а внутренний самого миниатюрного - менее одного миллиметра.