INA

История компании INA

 

1949          Начало производства подшипников.

1950          Первый сферический подшипник.

1954          Начало серийного производства игольчатых подшипников.

1955          Первая линейная направляющая.

1956          Комбинированный шариково-игольчатый подшипник.

1962          Производство шарикоподшипников, пластиковых сепараторов и сальников.

1968          Безсепараторный цилиндрический роликоподшипник, серийное производство выжимных подшипников.

1969          Обгонные муфты, серийное производство роликов-натяжителей.

1971          Гидравлические элементы.

1975          Проставочные кольца.

1988          Тонкосекционные подшипники, гидравлические натяжители ремней.

1990          Системы для изменяемых фаз газораспределения.

1993          Цилиндрические роликоподшипники, антикорозионное напыление.

1994          Закаляемая, немагнитная подшипниковая сталь.

1999          Высокоточные электронные компоненты.

2002          INA - Holding Schaeffler KG приобрел FAG Kugelfischer Georg Schaefer AG, став вторым по величине в мире производителем подшипников.

2003          Марки INA, FAG и LuK вошли во образованную Scaeffler Group. Выпущены подшипники премиум-класа серии X-life. Приобретен 100% пакет акций в FAG Bearing Korea. Открыт исследовательский центр Scaeffler Group Automotive  в США. 

2005         На новом заводе в Румынии (г.Брасов) началось производство компонентов систем линейного перемещения. Первый полет Airbus A380  с подшипниками FAG/

2006         Вышел в свет первый совместный каталог продуктов INA и FAG, включающий 40 000 стандартных продуктов.

2007         Открытие нового научно-исследовательского центра в г.Антиг и второго подшипникового завода в г.Тайканг, Китай. С подшипниками FAG поездом V 150 установлен новый скоростной мировой рекорд - достигнута скорость 574,8 км/ч. Открытие нового завода FAG в Венгрии (г.Дебрецен). Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива.

О подшипниках INA