INA

История компании INA
1949 Начало производства подшипников.
1950 Первый сферический подшипник.
1954 Начало серийного производства игольчатых подшипников.
1955 Первая линейная направляющая.
1956 Комбинированный шариково-игольчатый подшипник.
1962 Производство шарикоподшипников, пластиковых сепараторов и сальников.
1968 Безсепараторный цилиндрический роликоподшипник, серийное производство выжимных подшипников.
1969 Обгонные муфты, серийное производство роликов-натяжителей.
1971 Гидравлические элементы.
1975 Проставочные кольца.
1988 Тонкосекционные подшипники, гидравлические натяжители ремней.
1990 Системы для изменяемых фаз газораспределения.
1993 Цилиндрические роликоподшипники, антикорозионное напыление.
1994 Закаляемая, немагнитная подшипниковая сталь.
1999 Высокоточные электронные компоненты.
2002 INA - Holding Schaeffler KG приобрел FAG Kugelfischer Georg Schaefer AG, став вторым по величине в мире производителем подшипников.
2003 Марки INA, FAG и LuK вошли во образованную Scaeffler Group. Выпущены подшипники премиум-класа серии X-life. Приобретен 100% пакет акций в FAG Bearing Korea. Открыт исследовательский центр Scaeffler Group Automotive в США.
2005 На новом заводе в Румынии (г.Брасов) началось производство компонентов систем линейного перемещения. Первый полет Airbus A380 с подшипниками FAG/
2006 Вышел в свет первый совместный каталог продуктов INA и FAG, включающий 40 000 стандартных продуктов.
2007 Открытие нового научно-исследовательского центра в г.Антиг и второго подшипникового завода в г.Тайканг, Китай. С подшипниками FAG поездом V 150 установлен новый скоростной мировой рекорд - достигнута скорость 574,8 км/ч. Открытие нового завода FAG в Венгрии (г.Дебрецен). Выпущен новый четырехрядный радиально-упорный шариковый подшипник конструкции двойной тандем, который заменив в ступичных подшипниках обычный конический роликовый подшипник, сделал возможным значительную экономию топлива.