whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Установка корпусных подшипников на вал

В ассортименте SNR имеются инструменты для оптимизации процессов монтажа/демонтажа: индукционные нагревательные устройства, монтажные комплекты инструментов, гаечные ключи для стандартных и прецизионных контргаек, гидравлический домкрат, кевларовые жаропрочные перчатки.

Гидравлический домкрат и кевларовые жаропрочные перчатки Гаечный ключ для стандартных и прецизионных контргаек Монтажный комплект инструментов

Подшипники с цилиндрической посадкой

Существует различие между монтажом корпусных подшипников в теплых или холодных условиях. Тип  процесса установки зависит от размера подшипника. Подшипники с маленьким диаметром должны быть холодными, а подшипники с большим диаметром должны быть теплыми при монтаже. Использование индукционных нагревательных устройств SNR дает возможность подшипнику быть нагретым до определенной температуры, для того чтобы надлежащим образом и легко посадить подшипник на вал. При холодном монтаже должен использоваться гидравлический пресс или другие вспомогательные инструменты. Когда монтаж производится при помощи посадочной втулки и молотка, убедитесь, что нагрузка применяется к неподвижному кольцу подшипника.  Диск регулировки масла должен быть установлен на вал перед установкой подшипника. После установки подшипника проверьте, который из заплечиков вала контактирует с другим. Наконец подшипники установлены в соответствии со схемой установки в направлении оси.

Подшипники с конической посадкой (соединение при помощи закрепительных втулок)

Радиальный зазор подшипника должен быть проверен при помощи щупа для измерения зазора (делайте это, используя измерительный щуп и установочную карту). Одевайте подшипник на втулку и потом подгоните контровочную шайбу и гайку. Не затягивайте гайку до упора. Насадите предварительно установленный на втулку подшипник в указанном положении на вал.  Не закрепленный в осевом направлении подшипник  должен всегда находиться в центре корпуса. Для проверки этого можно временно поместить вал внутрь корпуса. Теперь закрепительная втулка может быть затянута с помощью крючкообразного гаечного ключа. При затягивании втулки уменьшение зазора подшипника должно постоянно проверяться при помощи калиберовочного щупа. Номинальное уменьшение зазора можно проверить при помощи установочной карты SNR. Самоустанавливающиеся шарикоподшипники  зажимаются до тех пор, пока зазор не уменьшится почти до нуля, а внешнее кольцо еще можно будет вращать вручную. Гайка закрепительной втулки регулируется поворотом лапки стопорной шайбы. После этого подшипники заполняются необходимым количеством смазки.


Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми