whatsapp-text-icon
Главный поставщик подшипников в России
Москва +7 (495) 543-89-93
whatsapp-text-icon

Уплотнения для корпусных подшипников SNR

Уплотнения из войлока

Подшипниковый узел с войлочным уплотнением

Войлочные полоски, например, по стандарту DIN 5419, являются надежными и испытанными уплотнениями для многих корпусных подшипников SNR. Они хорошо подходят и используются при скорости вращения до 5 м/с, а после периода обкатки подшипника (приблизительно 2 часа) до 15 м/с. Войлочные уплотнения подходят при использовании пластичной смазки и при температурах от -20ºС до +100ºС. Для работы при более высоких температурах до приблизительно 300ºСпредлагаются уплотнения из различных специальных материалов.

V-образные уплотнения

Подшипниковый корпус с V-образным уплотнением

Корпуса подшипников могут быть оснащены V-образными уплотнениями.V-образные уплотнения используются в основном в комбинации с войлочными полосками. Вместо войлочных уплотнений могут быть также использованы двойные кромочные уплотнения. Они обеспечивают дополнительную недорогую защиту против доступа влажности в корпус подшипника. V-образные уплотнения могут быть использованы при скорости вращения до 15 м/с. Они изготавливаются из нитриловой резины (NBR) и применимы при температуре до 100ºС. Возможно использование специальных материаловпо заказу клиента для работы при более высоких температурах. Эти типы уплотнений пригодны не только для корпусов, где используется пластичная смазка, но также как дополнительное уплотнение для корпусов подшипников, где используется масляная смазка.

Торцевая крышка подшипника

Подшипниковый узел с торцевой крышкой

Если концы вала находятся в корпусе подшипника, тогда для герметичности используется торцевая крышка. Торцевые крышки изготавливаются из серого чугуна и оснащаются войлочными полосками. Они пригодны для использования при температурах до 100º.

Двойные кромочные уплотнения

Подшипниковый узел с кромочным уплотнением

Каждый корпусной подшипник SNR может быть оснащен двойным кромочным уплотнением в кольцевой канавке (где это возможно). Конструкция этого уплотнения, которое также производится из материала NBR (нутриловой резины),обеспечивает оптимальную защиту от внешних частиц и жидкостей и улучшение уплотнительных эксплуатационных характеристик, благодаря введению пластичной смазки между кромками уплотнения во время установки подшипника, а также постоянно в процессе работы.

Максимальная несоосность вала: ±0,5º.
Максимальная скорость вращения вала: 15 м/с.
Максимальные рабочие температуры: от -20ºС до +110ºС.
По желанию клиента для использования при температурах до 200ºС двойные кромочные уплотнения изготавливаются из Витона или PTFE.

Лабиринтные кольца со шнуром круглого сечения

Подшипниковый узел с кромочным уплотнением

Некоторые корпусные подшипники могут быть оснащены этой разновидностью неконтактных уплотнений. Шнур круглого сечения вставлен между лабиринтными кольцами и служит для съема лабиринтных колец. Какое-либо ограничение скорости вращения при использовании этих уплотнений не обязательно.

Максимальная несоосность вала: ±0,5º.
Максимальная рабочая температура: 200ºС (уплотнение может быть использовано без модифицированного корпуса).

Прикладной диапазон индивидуальных уплотнений (в зависимости от типа корпуса)

Тип уплотнений SNOE TVN TN ZLG DLG ZLOE 722500 F11200 SD3100TS
Войлочные полоски ... + + + + ... + + ...
V-образные уплотнения + ... ... + + + ... ... ...
Двойные кромочные уплотнения ... + ... + + ... + ... ...
Лабиринтные уплотнения + ... ... ... ... + ... ... +
Войлочные полоски ... + + + + ... + + ...
Торцевая крышка + + ... ... ... ... + ... +
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о новинках
и специальных предложениях первыми